LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Vsevolod-linuxoid, (текущая версия) :

Сморозить один раз глупость — норм, все были новичками. Но это уже просто позор — снова нести собачью чушь о написании эмулятора на интерпретируемом языке программирования.

Нет, в теории это возможно. Написать эмулятор можно на любом полном по Тьюрингу языке программирования. Вопрос лишь в скорости работы и какое число вычислительных ресурсов для его работы будет нужно.

При современных вычислительных мощностях бытовых ПК написание эмуляторов консолей последних и предпоследних поколений возможно только на компилируемых языках программирования.

Вот эмулятор какой-нибудь 8-битной NES я думаю можно написать на Python. Он будет жрать куда больше ресурсов, чем обычные, что написаны в основном на C, если правильно помню, но тут уже может хватить ресурсов.

Исправление Vsevolod-linuxoid, :

Сморозить один раз глупость — норм, все были новичками. Но это уже просто позор — снова нести собачью чушь о написании эмулятора на интерпретируемом языке программирования.

Нет, в теории это возможно. Написать эмулятор можно на любом полном по Тьюрингу языке программирования. Вопрос лишь в скорости работы и какое число вычислительных ресурсов для его работы будет нужно.

При современных вычислительных мощностях бытовых ПК написание эмуляторов консолей последних и предпоследних поколений возможно только на компилируемых языках программирования.

Исходная версия Vsevolod-linuxoid, :

Сморозить один раз глупость — норм, все были новичками. Но это уже просто позор — снова нести собачью чушь о написании эмулятора на интерпретируемом языке программирования.

Нет, в теории это возможно. Написать эмулятор можно на любом полном по Тьюрингу языке программирования. Вопрос лишь в скорости работы и какое число вычислительных ресурсов для этого нужно.

При современных вычислительных мощностях бытовых ПК написание эмуляторов консолей последних и предпоследних поколений возможно только на компилируемых языках программирования.