История изменений
Исправление Vsevolod-linuxoid, (текущая версия) :
Сморозить один раз глупость — норм, все были новичками. Но это уже просто позор — снова нести собачью чушь о написании эмулятора на интерпретируемом языке программирования.
Нет, в теории это возможно. Написать эмулятор можно на любом полном по Тьюрингу языке программирования. Вопрос лишь в скорости работы и какое число вычислительных ресурсов для его работы будет нужно.
При современных вычислительных мощностях бытовых ПК написание эмуляторов консолей последних и предпоследних поколений возможно только на компилируемых языках программирования.
Вот эмулятор какой-нибудь 8-битной NES я думаю можно написать на Python. Он будет жрать куда больше ресурсов, чем обычные, что написаны в основном на C, если правильно помню, но тут уже может хватить ресурсов.
Исправление Vsevolod-linuxoid, :
Сморозить один раз глупость — норм, все были новичками. Но это уже просто позор — снова нести собачью чушь о написании эмулятора на интерпретируемом языке программирования.
Нет, в теории это возможно. Написать эмулятор можно на любом полном по Тьюрингу языке программирования. Вопрос лишь в скорости работы и какое число вычислительных ресурсов для его работы будет нужно.
При современных вычислительных мощностях бытовых ПК написание эмуляторов консолей последних и предпоследних поколений возможно только на компилируемых языках программирования.
Исходная версия Vsevolod-linuxoid, :
Сморозить один раз глупость — норм, все были новичками. Но это уже просто позор — снова нести собачью чушь о написании эмулятора на интерпретируемом языке программирования.
Нет, в теории это возможно. Написать эмулятор можно на любом полном по Тьюрингу языке программирования. Вопрос лишь в скорости работы и какое число вычислительных ресурсов для этого нужно.
При современных вычислительных мощностях бытовых ПК написание эмуляторов консолей последних и предпоследних поколений возможно только на компилируемых языках программирования.