LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление emorozov, (текущая версия) :

Причем, строились не просто хрущевки, а вся инфраструктура для района, включая магазины, школы и поликлиники.

«Капитализм» (C)

При капитализме, очевидно, иначе не будет. Не выгодно капиталистическому застройщику строить школы и поликлиники, поэтому в ход идут любые уловки, лишь бы не построить. Примеров вижу предостаточно. Самое очевидное: обанкротиться перед готовностью жилых домов, а детские сады и школы остаются в виде фундамента, иногда фундамента и стен.

А не как сейчас навтыкают кварталы человейников, из которых по утрам на работу толком не выехать через пробки.

Те же проблемы, растущие из тех же мест. Поэтому я до сих пор так и не обзавёлся авто. Летом езжу на мотоцикле, он позволяет проезжать пробки (пока что, хотя с каждым годом это становится труднее, например, полосы сужают), зимой - на электричке.

Интересно было бы прикинуть, какая должна быть инфраструктура, чтобы при наличии 1-2 авто на семью, хватало пропускной способности. Очевидно, что почти ни в одном из существующих городов, её не хватает. Но сомневаюсь, что такое вообще достижимо. Не знаю как посчитать, да и времени нет на такие подсчеты.

В ЮВА все ездят на крохотных мопедках, так там в мегаполисах тоже адские пробки, несмотря на то, что мопедка занимает в несколько раз меньше места на дороге, чем автомобиль.

Исходная версия emorozov, :

Причем, строились не просто хрущевки, а вся инфраструктура для района, включая магазины, школы и поликлиники.

«Капитализм» (C)

При капитализме, очевидно, иначе не будет. Не выгодно капиталистическому застройщику строить школы и поликлиники, поэтому в ход идут любые уловки, лишь бы не построить. Примеров вижу предостаточно. Самое очевидное: обанкротиться перед готовностью жилых домов, а детские сады и школы остаются в виде фундамента, иногда фундамента и стен.

А не как сейчас навтыкают кварталы человейников, из которых по утрам на работу толком не выехать через пробки.

Те же проблемы, растущие из тех же мест. Поэтому я до сих пор так и не обзавёлся авто. Летом езжу на мотоцикле, он позволяет проезжать пробки (пока что, хотя с каждым годом это становится труднее, например, полосы сужают), зимой - на электричке.

Интересно было бы прикинуть, какая должна быть инфраструктура, чтобы при наличии 1-2 авто на семью, хватало пропускной способности. Очевидно, что почти ни в одном из существующих городов, её не хватает. Но сомневаюсь, что такое вообще достижимо. Не знаю как посчитать, да и времени нет на такие подсчеты.

В ЮВА все ездят на крохотных мопедках, так там в мегаполисах тоже адские пробки, несмотря на то, что мопедка занимает в несолько раз меньше места на дороге, чем автомобиль.