История изменений
Исправление
monobogdan1337,
(текущая версия)
:
Похоже в коде у тебя такая же лапша, как и в железе.
Лапша скорее у тебя в голове, если будучи дилетантом и совершенно не разбираясь в теме, ты лезешь делать какие-то выводы. И вместо того, чтобы адекватно ответить и сказать «окей дружище, все нормально, не будем разводить кашу» - ты решил продолжать выпендриваться и еще больше позорится.
Я за последние лет пять пощупал практически все вышедшие за последние 23 года GAPI. Как думаешь, я имею представление о том, как прогать графон и делать это эффективно? :)
Если ты ниасилил программирование движения без перерисовки всего экрана то так и скажи.
Будешь рассказывать об Invalidate тогда, когда захочешь сделать сложный параллаксовый задник или даже просто прозрачный спрайт с альфа-блендингом нарисовать :)
Исправление
monobogdan1337,
:
Похоже в коде у тебя такая же лапша, как и в железе.
Лапша скорее у тебя в голове, если будучи дилетантом и совершенно не разбираясь в теме, ты лезешь делать какие-то выводы. И вместо того, чтобы адекватно ответить и сказать «окей дружище, все нормально, не будем разводить кашу» - ты решил продолжать выпендриваться и еще больше позорится.
Я за последние лет пять пощупал практически все вышедшие за последние 23 года GAPI. Как думаешь, я имею представление о том, как прогать графон и делать это эффективно? :)
Если ты ниасилил программирование движения без перерисовки всего экрана то так и скажи.
Будешь рассказывать об Invalidate тогда, когда захочешь сделать сложный параллаксовый задник или даже просто прозрачный спрайт нарисовать :)
Исправление
monobogdan1337,
:
Похоже в коде у тебя такая же лапша, как и в железе.
Лапша скорее у тебя в голове, если будучи дилетантом и совершенно не разбираясь в теме, ты лезешь делать какие-то выводы. И вместо того, чтобы адекватно ответить и сказать «окей дружище, все нормально, не будем разводить кашу» - ты решил продолжать выпендриваться и еще больше позорится.
Я за последние лет пять пощупал практически все вышедшие за последние 23 года GAPI. Как думаешь, я имею представление о том, как прогать графон и делать это эффективно? :)
Если ты ниасилил программирование движения без перерисовки всего экрана то так и скажи.
Будешь рассказывать об Invalidate тогда, когда захочешь сделать сложный параллаксовый задник :)
Исправление
monobogdan1337,
:
Похоже в коде у тебя такая же лапша, как и в железе.
Лапша скорее у тебя в голове, если будучи дилетантом и совершенно не разбираясь в теме, ты лезешь делать какие-то выводы. И вместо того, чтобы адекватно ответить и сказать «окей дружище, все нормально, не будем разводить кашу» - ты решил продолжать выпендриваться и еще больше позорится.
Я за последние лет пять пощупал практически все вышедшие за последние 23 года GAPI. Как думаешь, я имею представление о том, как прогать графон и делать это эффективно? :)
Если ты ниасилил программирование движения без перерисовки всего экрана то так и скажи.
Будешь рассказывать об Invalidate тогда, когда захочешь сделать сложный параллаксовый задниr :)
Исправление
monobogdan1337,
:
Похоже в коде у тебя такая же лапша, как и в железе.
Лапша скорее у тебя в голове, если будучи дилетантом и совершенно не разбираясь в теме, ты лезешь делать какие-то выводы. И вместо того, чтобы адекватно ответить и сказать «окей дружище, все нормально, не будем разводить кашу» - ты решил продолжать выпендриваться и еще больше позорится.
Я за последние лет пять пощупал практически все вышедшие за последние 23 года GAPI. Как думаешь, я имею представление о том, как прогать графон и делать это эффективно? :)
Если ты ниасилил программирование движения без перерисовки всего экрана то так и скажи.
Будешь рассказывать об Invalidate тогда, когда захочешь сделать сложный параллаксовый задний :)
Исходная версия
monobogdan1337,
:
Похоже в коде у тебя такая же лапша, как и в железе. Лапша скорее у тебя в голове, если будучи дилетантом и совершенно не разбираясь в теме, ты лезешь делать какие-то выводы. Я за последние лет пять пощупал практически все вышедшие за последние 23 года GAPI.
Если ты ниасилил программирование движения без перерисовки всего экрана то так и скажи. Будешь рассказывать об Invalidate тогда, когда захочешь сделать сложный параллаксовый задний :)