История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
и да, ты как раз описал состояние, когда каждый локалхост и каждый юзер - это сервер. потому что это то, к чему ведёт полная децентрализация. и это очень тяжёлый вариант для сетей и самих серверов. например, торренты требуют огромных ресурсов для хранения и создают очень мощный трафик в сети. это не подходит для мелких юзерских девайсов и обычных подключений. там нужен хороший канал и постоянная доступность сервера. обольщаться насчёт хранения твоих данных другими юзерами не стоит. как правило, ты единственный раздающий пир своих торрентов. поэтому для доступности информации нужен режим полноценного сервера.
чем-то средним между двумя вариантами (централизация и децентрализация) является федерация. когда конченные юзеры через клиентское приложение (или веб) общаются с неким сервером, а уже этот сервер общается с другими такими же серверами. Федивёрс как раз так построен. поэтому он и взлетел. хотя, по факту, там есть мегажирные сервера с сотнями тысяч юзеров и частные сервера на один аккаунт. но это работает, по крайней мере. и, главное, клиент отделён от сервера. клиенту не обязательно быть сервером и ему не нужны огромные ресурсы для работы и доступность 24/7.
всё-таки сервер - это сервер. а клиент - это клиент. и не надо их смешивать в одно.
Исправление Iron_Bug, :
и да, ты как раз описал состояние, когда каждый локалхост и каждый юзер - это сервер. потому что это то, к чему ведёт полная децентрализация. и это очень тяжёлый вариант для сетей и самих серверов. например, торренты требуют огромных ресурсов для хранения и создают очень мощный трафик в сети. это не подходит для мелких юзерских девайсов и обычных подключений. там нужен хороший канал и постоянная доступность сервера.
чем-то средним между двумя вариантами (централизация и децентрализация) является федерация. когда конченные юзеры через клиентское приложение (или веб) общаются с неким сервером, а уже этот сервер общается с другими такими же серверами. Федивёрс как раз так построен. поэтому он и взлетел. хотя, по факту, там есть мегажирные сервера с сотнями тысяч юзеров и частные сервера на один аккаунт. но это работает, по крайней мере. и, главное, клиент отделён от сервера. клиенту не обязательно быть сервером и ему не нужны огромные ресурсы для работы и доступность 24/7.
всё-таки сервер - это сервер. а клиент - это клиент. и не надо их смешивать в одно.
Исправление Iron_Bug, :
и да, ты как раз описал состояние, когда каждый локалхост и каждый юзер - это сервер. потому что это то, к чему ведёт полная децентрализация. и это очень тяжёлый вариант для сетей и самих серверов. например, торренты требуют огромных ресурсов для хранения и создают очень мощный трафик в сети. это не подходит для мелких юзерских девайсов и обычных подключений. там нужен хороший канал и постоянная доступность сервера.
чем-то средним между двумя вариантами (централизация и децентрализация) является федерация. когда конченные юзеры через клиентское приложение (или веб) общаются с неким сервером, а уже этот сервер общается с другими такими же серверами. Федивёрс как раз так построен. поэтому он и взлетел. хотя, по факту, там есть мегажирные сервера с сотнями тысяч юзеров, и частные сервера на один аккаунт. но это работает, по крайней мере. и, главное, клиент отделён от сервера. клиенту не обязательно быть сервером и ему не нужны огромные ресурсы для работы и доступность 24/7.
всё-таки сервер - это сервер. а клиент - это клиент. и не надо их смешивать в одно.
Исправление Iron_Bug, :
и да, ты как раз описал состояние, когда каждый локалхост и каждый юзер - это сервер. потому что это то, к чему ведёт полная децентрализация. и это очень тяжёлый вариант для сетей и самих серверов. например, торренты требуют огромных ресурсов для хранения и создают очень мощный трафик в сети. это не подходит для мелких юзерских девайсов и обычных подключений. там нужен хороший канал и постоянная доступность сервера.
чем-то средним между двумя вариантами (централизация и децентрализация) является федерация. когда конченные юзеры общаются с неким сервером, а уже этот сервер общается с другими такими же серверами. Федивёрс как раз так построен. поэтому он и взлетел. хотя, по факту, там есть мегажирные сервера с сотнями тысяч юзеров, и частные сервера на один аккаунт. но это работает, по крайней мере. и, главное, клиент отделён от сервера. клиенту не обязательно быть сервером и ему не нужны огромные ресурсы для работы и доступность 24/7.
всё-таки сервер - это сервер. а клиент - это клиент. и не надо их смешивать в одно.
Исходная версия Iron_Bug, :
и да, ты как раз описал состояние, когда каждый локалхост и каждый юзер - это сервер. потому что это то, к чему ведёт полная децентрализация. и это очень тяжёлый вариант для сетей и самих серверов.
чем-то средним между двумя вариантами (централизация и децентрализация) является федерация. когда конченные юзеры общаются с неким сервером, а уже этот сервер общается с другими такими же серверами. Федивёрс как раз так построен. поэтому он и взлетел. хотя, по факту, там есть мегажирные сервера с сотнями тысяч юзеров, и частные сервера на один аккаунт. но это работает, по крайней мере. и, главное, клиент отделён от сервера. клиенту не обязательно быть сервером и ему не нужны огромные ресурсы для работы и доступность 24/7.
всё-таки сервер - это сервер. а клиент - это клиент. и не надо их смешивать в одно.