LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ilinsky, (текущая версия) :

Вариантов может быть несколько. Один из них - рекламные сети. Принцип достаточно простой. Сайт А, отправляет твои данные в рекламную сеть (условная апи которая собирает бигдату). Данные включают в себя всевозможные IP (если определился), юзер-агент, да и вообще всё что сайту от тебе известно (включая персональные данные регистрации).

При посещении сайта Б, сайт Б, делает запрос в рекламную сеть, передав всевозможные идентификаторы (IP если определился, юзер-агент и.т.д), и получает от рекламной сети совпадения. А дальше, он волен делать с этими данными что захочет. Например, показать тебе «Хелло, Юзернэйм», а может начать показ соответствующих релевантных рекламных предложений. Ну и конечно же, может пополнить информацию о тебе, если ему удастся её собрать.

В свою очередь, сайт А, может отдавать информацию о пользователях сам того не ведая, например, если сайт был скомпрометирован и имеет внедрённый в него вредоносный код. Либо, сайт А делает это намеренно, продавая рекламной сети твои данные. Ну а рекламная сеть продаёт эти данные сайту Б. Таким образом, о тебе собирается глобальная бигдата, которая постоянно пополняется партнёрами рекламной сети.

Исправление ilinsky, :

Вариантов может быть несколько. Один из них - рекламные сети. Принцип достаточно простой. Сайт А, отправляет твои данные в рекламную сеть (условная апи которая собирает бигдату). Данные включают в себя всевозможные IP (если определился), юзер-агент, да и вообще всё что сайту от тебе известно (включая персональные данные регистрации).

При посещении сайта Б, сайт Б, делать запрос в рекламную сеть, передав всевозможные идентификаторы (IP если определился, юзер-агент и.т.д), и получает от рекламной сети совпадения. А дальше, он волен делать с этими данными что захочет. Например, показать тебе «Хелло, Юзернэйм», а может начать показ соответствующих релевантных рекламных предложений. Ну и конечно же, может пополнить информацию о тебе, если ему удастся её собрать.

В свою очередь, сайт А, может отдавать информацию о пользователях сам того не ведая, например, если сайт был скомпрометирован и имеет внедрённый в него вредоносный код. Либо, сайт А делает это намеренно, продавая рекламной сети твои данные. Ну а рекламная сеть продаёт эти данные сайту Б. Таким образом, о тебе собирается глобальная бигдата, которая постоянно пополняется партнёрами рекламной сети.

Исходная версия ilinsky, :

Вариантов может быть несколько. Один из них - рекламные сети. Принцип достаточно простой. Сайт А, отправляет твои данные в рекламную сеть (условная апи которая собирает бигдату). Данные включают в себя все возможные IP (если определился), юзер-агент, да и вообще всё что сайту от тебе известно (включая персональные данные регистрации).

При посещении сайта Б, сайт Б, делать запрос в рекламную сеть передав всевозможные идентификаторы IP (если определился), юзер-агент и.т.д, и получает от рекламной сети совпадение, а дальше, он волен делать с этими данными что захочет. Например, показать тебе «Хелло, Юзернэйм», а может начать показ соответствующих релевантных рекламных предложений. Ну и конечно же, может пополнить информацию о тебе, если ему удастся её собрать.

В свою очередь, сайт А, может отдавать информацию о пользователях сам того не ведая, например, если сайт был скомпрометирован и имеет внедрённый в него вредоносный код. Либо, сайт А делает это намеренно, продавая рекламной сети твои данные. Ну а рекламная сеть продаёт эти данные сайту Б. Таким образом, о тебе собирается глобальная бигдата, которая постоянно пополняется партнёрами рекламной сети.