LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Есть куча других сайтов (что важно - эти сайты продают не одни ключи, а кучу других товаров, поэтому с хорошими шансом пользователь либо сам имеет опыт взаимодействиям с ним и доверяет, либо имеет знакомых, которые доверяют). Последний свой ключ купил на rakuten, например (а до этого купил там смартфон).

Кстати, как я понимаю, в Европе этот способ особенно популярен (среди физлиц, разумеется), потому что за «крякерский софт» может прилететь (ибо в некоторых странах с этим строго, например, в Германии), а за то что купил на сайте в белом интернете ключ (который схавала немодифицированная версия винды с дефолтными настройками), который по уверению продавца «100% подлинный просто бу» притянуть очень сложно (или даже невозможно, некоторые продавцы ссылаются на существование в ЕС права перепродажи Б/У софта, но я не юрист). Умысла нет как минимум (ты просто выбрал самый дешёвый лот на маркетплейсе, часто на том же маркетплейсе бывают лоты и по настоящей цене, причём отличаются лоты по описанию только наличием коробки/наклейки, но, извините, инсталлер винды просит купить ключ, а не купить коробку).

Я узнал об этом способе когда в 2018 учился по обмену во Франции. После возвращения в РФ больше никогда не пользовался кряками, потому что лень.

Исправление KivApple, :

Есть куча других сайтов (что важно - эти сайты продают не одни ключи, а кучу других товаров, поэтому с хорошими шансом пользователь либо сам имеет опыт взаимодействиям с ним и доверяет, либо имеет знакомых, которые доверяют). Последний свой ключ купил на rakuten, например (а до этого купил там смартфон).