История изменений
Исправление
monobogdan1337,
(текущая версия)
:
Кто-то изобрел ImGui?
Типа того, да. Мне всегда концепция имммедиейта нравилась простотой наследования контролов. т.е вот у тебя есть самый базовый контрол - Label, на который можно нажать. Хоб, вот у тебя ещё методы - TextField и Button, которые унаследованы от Label, но добавляют свой функционал. От Button идёт, например, CheckButton/RadioButton и.т.п. И всё это буквально в несколько десятков строк, вместо кучи трушного полиморфизма, 10-ок тянущихся из класса в класс виртуалов и.т.п.
Батарейка в чемодан вместится?
В ведре ещё с первой версии вся отрисовка полностью на GLES, так что время работы не поменяется никак. Более того, если на устройстве нет поддержки 3D-ускорения, использовался собственный софтовый растеризатор libpixelflinger.
На самом деле, отрисовка через глес будет еще меньше кушать т.к будет гораздо эффективнее с точки зрения нагрузки (нарисовать 50-100 полупрозрачных квадов для гпу - задачка расплюнуть, в отличии от процессора).
Исходная версия
monobogdan1337,
:
Кто-то изобрел ImGui?
Типа того, да. Мне всегда концепция имммедиейта нравилась простотой наследования контролов. т.е вот у тебя есть самый базовый контрол - Label, на который можно нажать. Хоб, вот у тебя ещё методы - TextField и Button, которые унаследованы от Label, но добавляют свой функционал. От Button идёт, например, CheckButton/RadioButton и.т.п. И всё это буквально в несколько десятков строк, вместо кучи трушного полиморфизма, 10-ок тянущихся из класса в класс виртуалов и.т.п.
Батарейка в чемодан вместится? В ведре ещё с первой версии вся отрисовка полностью на GLES, так что время работы не поменяется никак. Более того, если на устройстве нет поддержки 3D-ускорения, использовался собственный софтовый растеризатор libpixelflinger.
На самом деле, отрисовка через глес будет еще меньше кушать т.к будет гораздо эффективнее с точки зрения нагрузки (нарисовать 50-100 полупрозрачных квадов для гпу - задачка расплюнуть, в отличии от процессора).