История изменений
Исправление cvs-255, (текущая версия) :
Как раз в космосе до экспериментов. Чтобы проверить, что когда выдаешь тормозной импульс, то аппарат переходит именно на расчетную орбиту.
А если у вас клапан 2 раза сработал, а на третий заклинило, то значит ваш аппарат настолько говно, что его не запускать надо, а на базу цветмета отправлять.
Ты же не отправишь самолет возить пассажиров или хотя бы грузы, пока не проверишь, что он слушается штурвала? Так и тут. Прежде чем делать потенциально опасный маневр, где небольшая ошибка может привести к потере миссии, надо проверить, что аппарат адекватно выполняет безопасные маневры
И подобные проверки должны быть заложены в программу полета и аппарат должен быть рассчитан на все эти включения двигателя
Исправление cvs-255, :
Как раз в космосе до экспериментов. Чтобы проверить, что когда выдаешь тормозной импульс, то аппарат переходит именно на расчетную орбиту.
А если у вас клапан 2 раза сработал, а на третий заклинило, то значит ваш аппарат настолько говно, что его не запускать надо, а на базу цветмета отправлять.
Ты же не отправишь самолет возить пассажиров или хотя бы грузы, пока не проверишь, что он слушается штурвала? Так и тут. Прежде чем делать потенциально опасный маневр, где небольшая ошибка может привести к потере миссии, надо проверить, что аппарат адекватно выполняет безопасные маневры
Исправление cvs-255, :
Как раз в космосе до экспериментов. Чтобы проверить, что когда выдаешь тормозной импульс, то аппарат переходит именно на расчетную орбиту.
А если у вас клапан 2 раза сработал, а на третий заклинило, то значит ваш аппарат настолько говно, что его не запускать надо, а на базу цветмета отправлять.
Ты же не отправишь самолет возить пассажиров или хотя бы грузы, пока не проверишь, что он слушается штурвала? Так и тут. Прежде чем делать потенциально опасный маневр, где небольшая ошибка может привести к потере миссии, надо проверить, что он адекватно выполняет безопасные маневры
Исправление cvs-255, :
Как раз в космосе до экспериментов. Чтобы проверить, что когда выдаешь тормозной импульс, то аппарат переходит именно на расчетную орбиту.
А если у вас клапан 2 раза сработал, а на третий заклинило, то значит ваш аппарат настолько говно, что его не запускать надо, а на базу цветмета отправлять.
Ты же не отправишь самолет возить пассажиров или хотя бы грузы, пока не проверишь, что он слушается штурвала? Так и тут
Исходная версия cvs-255, :
Как раз в космосе до экспериментов. Чтобы проверить, что когда выдаешь тормозной импульс, то аппарат переходит именно на расчетную орбиту.
А если у вас клапан 2 раза сработал, а на третий заклинило, то значит ваш аппарат настолько говно, что его не запускать надо, а на базу цветмета отправлять.