История изменений
Исправление
hhhhacker,
(текущая версия)
:
вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности
Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить врага. Тогда тоже особой разницы никакой.
Исправление
hhhhacker,
:
вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности
Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели по 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить врага. Тогда тоже особой разницы никакой.
Исходная версия
hhhhacker,
:
вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности
Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели по 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить цель. Тогда тоже особой разницы никакой.