LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hhhhacker, (текущая версия) :

вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности

Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить врага. Тогда тоже особой разницы никакой.

Исправление hhhhacker, :

вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности

Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели по 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить врага. Тогда тоже особой разницы никакой.

Исходная версия hhhhacker, :

вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности

Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели по 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить цель. Тогда тоже особой разницы никакой.