История изменений
Исправление crutch_master, (текущая версия) :
Ну по-моему в этом смысле всё одинаково критично, потому что если в любом слое есть баг, то не работает ничего.
Есть n варианта юзерского софта, не все баги одинаково критичны, какие-то обходятся, какие-то неприятны, но работать не мешают, не все одинаково легко чинятся, и т.п. Мир разработки он не чёрно-белый.
Ну или дизайн хреновый у этих графических фронтендов, например Network Manager.
Как по мне с фротнэндами вообще в целом беда и сложность изменений там неоправданно высокая. На мятном есть какие-то апплеты, которые можно херак-херак и в продакшон, на гноме есть какие-то расширения, которые постоянно ломают, а так, чтобы гуй в общем случае можно было просто сделать - это только zenity)
Исправление crutch_master, :
Ну по-моему в этом смысле всё одинаково критично, потому что если в любом слое есть баг, то не работает ничего.
Есть n варианта юзерского софта, не все баги одинаково критичны, какие-то обходятся, какие-то неприятны, но работать не мешают, не все одинаково легко чинятся, и т.п. Мир разработки он не чёрно-белый.
Ну или дизайн хреновый у этих графических фронтендов, например Network Manager.
Как по мне с фротнэндами вообще в целом беда и сложность изменений там неоправданно высокая.
Исходная версия crutch_master, :
Ну по-моему в этом смысле всё одинаково критично, потому что если в любом слое есть баг, то не работает ничего.
Есть n варианта юзерского софта, не все баги одинаково критичны, какие-то обходятся, какие-то неприятны, но работать не мешают, не все одинаково легко чинятся, и т.п. Мир разработки он не чёрно-белый.
Ну или дизайн хреновый у этих графических фронтендов, например Network Manager.
Как по мне с фротнэндами вообще беда и сложность изменений там неоправданно высокая.