История изменений
Исправление bugfixer, (текущая версия) :
Так все-таки что поменялось, c вашей точки зрения?
Вы передёргиваете. Более того - я утверждал что фундаментально ничего за последние 20-30 лет не изменилось. В том мире который для меня критичен - появились новые API, например epoll() с возможностью direct dispatch как замена select() (что позволяет за O(1) делать то что раньше занимало O(N)), таймеры стали гораздо более high-res и предсказуемыми, итд. Ну, Вы поняли к чему я клоню.
Но оговорюсь: это ничего общего не имеет с внутренней логикой сервисов - это как раз меняется каждый день.
Это очень небольшое число проектов с миллионами активных живых пользователей онлайн.
Хех. Но у Вас всё таки немножко искажённые представления о том что считать нагрузкой: не пользователями всё меряется, а трафиком и временем реакции (я считаю).
Исправление bugfixer, :
Так все-таки что поменялось, c вашей точки зрения?
Вы передёргиваете. Более того - я утверждал что фундаментально ничего за последние 20-30 лет не изменилось. В том мире который для меня критичен - появились новые API, например epoll() с возможностью direct dispatch как замена select() (что позволяет за O(1) делать то что раньше занимало O(N)), таймеры стали гораздо более high-res и предсказуемыми, итд. Ну, Вы поняли к чему я клоню.
Но оговорюсь: это ничего общего не имеет с внутренней логикой сервисов - это как раз меняется каждый день.
Это очень небольшое число проектов с миллионами активных живых пользователей онлайн.
Хех. Welcome to my world. Но у Вас всё таки немножко искажённые представления о том что считать нагрузкой: не пользователями всё меряется, а трафиком и временем реакции (я считаю).
Исходная версия bugfixer, :
Так все-таки что поменялось, c вашей точки зрения?
Вы передёргиваете. Более того - я утверждал что фундаментально ничего за последние 20-30 лет не изменилось. В том мире который для меня критичен - появились новые API, например epoll() с возможностью direct dispatch как замена select() (что позволяет за O(1) делать то что раньше занимало O(N)), таймеры стали гораздо более high-res и предсказуемыми, итд. Ну, Вы поняли к чему я клоню.
Это очень небольшое число проектов с миллионами активных живых пользователей онлайн.
Хех. Welcome to my world. Но у Вас всё таки немножко искажённые представления о том что считать нагрузкой: не пользователями всё меряется, а трафиком и временем реакции (я считаю).