LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shahid, (текущая версия) :

Не каждый стартап нуждается в безлимитной кредитной линии и эксплуатации демпинга на рынке

Чтобы выпустить одну швейную иголку или булавку конкурентного качества, с разноцветными пимпочками, себестоимостью в 0.01коп для успешной продажи в розничном магазине по конкурентной цене, нужно построить мини-заводик с инфраструктуркой, вложив охуллиард. И если завод этот не будет загружен хотя бы на 80%-90%, то он не рентабелен и не окупится никогда, и выгоднее его продать на металлолом, чем эксплуатировать.

если есть блестящая идея и минимально рабочий продукт, то он не нуждается в столь колоссальных средствах для вывода на рынок, как посредственный продукт в высококонкурентной среде.

Все идеи «блестящей бизнес-идеи» давно потрачены. Последнее десятилетие или больше примерно все стартапы — это какие-то экономические просчитанные улучшения/оптимизации существующих или даже давно сложившихся бизнес-процессов внутри конкретных организаций: реализованная идея по экономии копеечки на каком-то этапе даст миллиончик на выходе. Заезженный канонический пример: «цифровая трансформация».

Кремнивая Долина, где рождаются и умирают тысячи стартапов

Самое интересное, кто закрывает дыры в бюджетах из-за тысяч (на самом деле - больше) умирших стартапов. Невозвращённые кредиты, ущерб другим компаниям, дыры на банковских балансах, и т.д. Казалось бы, причём здесь станок зелёной эмиссии... И чем это всё закончится для экономики (или уже заканчивается).

Всякие «частные американские ракеты» в космос летят только после глубокого освоения чертежей от NASA нахаляву, скупкой мозгов и других проектов по всему миру (в обмен на стеклянные зелёные бусы) с огромными скидками для клиентов (демпинг, да).

Исходная версия shahid, :

Не каждый стартап нуждается в безлимитной кредитной линии и эксплуатации демпинга на рынке

Чтобы выпустить одну швейную иголку или булавку конкурентного качества, с разноцветными пимпочками, себестоимостью в 0.01коп для успешной продажи в розничном магазине по конкурентной цене, нужно построить мини-заводик с инфраструктркой, вложив охуллиард. И если завод этот не будет загружен хотя бы на 80%-90%, то он не рентабелен и не окупится никогад, и выгоднее его продать на металлолом, чем эксплуатировать.

если есть блестящая идея и минимально рабочий продукт, то он не нуждается в столь колоссальных средствах для вывода на рынок, как посредственный продукт в высококонкурентной среде.

Все идеи «блестящей бизнес-идеи» давно потрачены. Последнее десятилетие или больше примерно все стартапы — это какие-то экономические просчитанные улучшения/оптимизации существующих или даже давно сложившихся бизнес-процессов внутри конкретных организаций: реализованная идея по экономии копеечки на каком-то этапе даст миллиончик на выходе. Заезженный канонический пример: «цифровая трансформация».

Кремнивая Долина, где рождаются и умирают тысячи стартапов

Самое интересное, кто закрывает дыры в бюджетах из-за тысяч (на самом деле - больше) умирших стартапов. Невозвращённые кредиты, ущерб другим компаниям, дыры на банковских балансах, и т.д. Казалось бы, причём здесь станок зелёной эмиссии... И чем это всё закончится для экономики (или уже заканчивается).

Всякие «частные американские ракеты» в космос летят только после глубокого освоения чертежей от NASA нахаляву, скупкой мозгов и других проектов по всему миру, с огромными скидками для клиентов (демпинг, да).