LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

Чойта я не знаю. Когда я при этом присутствовал, в качестве ребенка, они полагали, что сейчас он ничего не понимает, а когда вырастет, сам будет так делать. В первом были правы, со вторым — ктож знал, что все так изменится. Или валяющихся штабелями мужиков в количестве человек 50 я придумал штоле и не видел их? Уж чего—чего, а вотки сейчас навалом. Никто, тем не менее, не пьет столько, как тогда пили.

Исправление lenin386, :

Чойта я не знаю. Когда я при этом присутствовал, в качестве ребенка, они полагали, что сейчас он ничего не понимает, а когда вырастет, сам будет так делать. В первом были правы, со вторым — ктож знал, что все так изменится. Или валяющихся штабелями мужиков в количестве человек 50 я придумал штоле и не видел их? Уж чего—чего, а вотки сейчас навалом. Никто не пьет столько, как тогда пили.

Исправление lenin386, :

Чойта я не знаю. Когда я при этом присутствовал, в качестве ребенка, они полагали, что сейчас он ничего не понимает, а когда вырастет, сам будет так делать. В первом были правы, со вторым — ктож знал, что все так изменится. Или валяющихся штабелями мужиков в количестве человек 50 я придумал штоле и не видел их? Уж чего—чего, а вотки сейчас навалом. Никто не пьет столько.

Исправление lenin386, :

Чойта я не знаю. Когда я при этом присутствовал, в качестве ребенка, они полагали, что сейчас он ничего не понимает, а когда вырастет, сам будет так делать. В первом были правы, со вторым — ктож знал, что все так изменится. Или валяющихся штабелями мужиков я придумал шторм и не видел их? Уж чего—чего, а вотки сейчас навалом. Никто не пьет столько.

Исправление lenin386, :

Чойта я не знаю. Когда я при этом присутствовал, в качестве ребенка, они полагали, что сейчас он ничего не понимает, а когда вырастет, сам будет так делать. В первом были правы, со вторым — ктож знал, что все так изменится.

Исходная версия lenin386, :

Чойта я не знаю. Когда я при этом присутствовал, в качестве ребенка, они полагали, что сейчас он ничего не понимает, а когда вырастет, сам будет таким. В первом были правы, со вторым — ктож знал, что все так изменится.