История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
Потому что советские операторы позднего СССР либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Мои познания в операторском искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же советского Холмса. Там неподвижная камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Не, я понимаю, железный занавес, Терминатора не посмотреть. Как надо работать, не ясно. Но Эйзенштейна хотябя могли выкурить? Ивана Грозного там. Даже приватный отдых некоторых двух персон в тайге минимум с трёх камер снимали, в движении, да.
Исправление lenin386, :
Потому что советские операторы либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Мои познания в операторском искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же советского Холмса. Там неподвижная камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Не, я понимаю, железный занавес, Терминатора не посмотреть. Как надо работать, не ясно. Но Эйзенштейна хотябя могли выкурить? Ивана Грозного там. Даже приватный отдых некоторых двух персон в тайге минимум с трёх камер снимали, в движении, да.
Исправление lenin386, :
Потому что советские операторы либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Мои познания в операторском искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же советского Холмса. Там неподвижная камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Даже приватный отдых некоторых двух персон в тайге минимум с трёх камер снимали, в движении, да.
Исправление lenin386, :
Потому что советские операторы либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Моё познание в операторской искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же советского Холмса. Там неподвижная камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Даже приватный отдых некоторых двух персон в тайге минимум с трёх камер снимали, в движении, да.
Исправление lenin386, :
Потому что советские операторы либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Моё познание в операторской искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же советского Холмса. Там неподвижная камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Даже приватный отдых некоторых двух персон в тайге минимум с трёх камер снимали.
Исправление lenin386, :
Потому что советские операторы либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Моё познание в операторской искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же советского Холмса. Там камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Даже приватный отдых некоторых двух персон в тайге минимум с трёх камер снимали.
Исправление lenin386, :
Потому что советские операторы либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Моё познание в операторской искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же Холмса. Там камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Даже приватный отдых некоторых двух персон в тайге минимум с трёх камер снимали.
Исходная версия lenin386, :
Потому что советские операторы либо криворуки, либо я не знаю. Если ты из СССР, ты можешь смотреть советские фильмы. Потому что за неимением альтернативы в своё время, ты это принял и понял. А иностранный либо молодой российский зритель - не сможет. Потому что эти деятели либо не умели работать, либо их как-то ограничивала техника (сомневаюсь). Моё познание в операторской искусстве органичивается начальными сведениями из фотокружка. Но даже там мне говорили : двигайся, друг. Ты посмотри того же Холмса. Там камера пялится в одну точку иногда минуту с лишним! Не выдержит искушённый зритель такого. Не только двигаться надо, но камеры менять. Даже отдых некоторых двух персон минимум с трёх камер снимали.