История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
Несколько писем в abuse@ провайдеру и лавочку прикроют.
Надо же, ужасы какие, видимо конторам со своими почтовыми серверами надо бежать сдаваться Яндексу или майл.ру, чел с будёновкой на ЛОР так сказал. Хотел бы я посмотреть как провайдер «прикрывает лавочку» из за нескольких писем в abuse, не обсудив этот вопрос со своим корпоративным клиентом.
Уважаемый, abuse@ это не Администрация Президента и не Прокуратура РФ, юридически письмо туда ни к чему провайдера не обязывает и не принуждает его портить отношения с другим юридическим лицом и терять тем самым сочного клиента. Если провайдер убедится что у клиента всё грамотно настроено и в спамлистах его нет — абузы будут проигнорированы, мало ли сумасшедших письма пишут. А если что то настроено не так — техподдержка проконсультирует как исправить, это выгоднее для провайдера чем отношения портить.
Исправление Jameson, :
Несколько писем в abuse@ провайдеру и лавочку прикроют.
Надо же, ужасы какие, видимо конторам со своими почтовыми серверами надо бежать сдаваться Яндексу или майл.ру, чел с будёновкой на ЛОР так сказал. Хотел бы я посмотреть как провайдер «прикрывает лавочку» из за нескольких писем в abuse, не обсудив этот вопрос со своим корпоративным клиентом.
Уважаемый, @abuse это не Администрация Президента и не Прокуратура РФ, юридически письмо туда ни к чему провайдера не обязывает и не принуждает его портить отношения с другим юридическим лицом и терять тем самым сочного клиента. Если провайдер убедится что у клиента всё грамотно настроено и в спамлистах его нет — абузы будут проигнорированы, мало ли сумасшедших письма пишут. А если что то настроено не так — техподдержка проконсультирует как исправить, это выгоднее для провайдера чем отношения портить.
Исходная версия Jameson, :
Несколько писем в abuse@ провайдеру и лавочку прикроют.
Надо же, ужасы какие, видимо конторам со своими почтовыми серверами надо бежать сдаваться Яндексу или майл.ру, чел с будёновкой на ЛОР так сказал. Хотел бы я посмотреть как провайдер «прикрывает лавочку» из за нескольких писем в abuse, не обсудив этот вопрос со своим корпоративным клиентом.