История изменений
Исправление
cumvillain,
(текущая версия)
:
Нет же. Достаточно отправить разницу состояния вводаю. Не надо заново пересоздавать все окна, буферы, контекст OpenGL/Vulkan и т.д..
Это выглядит «просто» на бумаге, пока ты не вспоминаешь что клиенту нужно размапливать fd, кешировать изменения и прочий блуд. И если ты хочешь «отправить разницу», теперь и клиенту и серверу нужно уметь получать какой-то жирнейший diff, который будет 1-1 соотносится с полследовательностью происходивших ивентов.
Исправление
cumvillain,
:
Нет же. Достаточно отправить разницу состояния вводаю. Не надо заново пересоздавать все окна, буферы, контекст OpenGL/Vulkan и т.д..
Это выглядит «просто» на бумаге пока ты не вспоминаешь что клиенту нужно размапливать fd, кешировать изменения и прочий блуд. И если ты хочешь «отправить разницу», теперь и клиенту и серверу нужно уметь получать какой-то жирнейший diff, который будет 1-1 соотносится с полследовательностью происходивших ивентов.
Исходная версия
cumvillain,
:
Нет же. Достаточно отправить разницу состояния вводаю. Не надо заново пересоздавать все окна, буферы, контекст OpenGL/Vulkan и т.д..
Это выглядит просто на бумаге пока ты не вспоминаешь что клиенту нужно размапливать fd, кешировать изменения и прочий блуд. И если ты хочешь «отправить разницу», теперь и клиенту и серверу нужно уметь получать какой-то жирнейший diff, который будет 1-1 соотносится с полследовательностью происходивших ивентов.