История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
godot
и много на нём игр с генерацией мира хотя бы в 2D типа факторки сделано?
unigine
на нём вроде только стратегии и головоломки делают
unreal
Вот он да, вроде как комбайн, но у него и лицензия приятнее и лагает он поменьше, благо на C++ написан, а не на C# с вкраплениями C++. Зачем нужен ещё и юнити я не знаю.
Вот банально если захочешь сделать что-то вроде df или cdda, ни один из движков не подойдёт. Что-то вроде факторки или какой-то крупномасштабной стратегии тоже не подойдут, а значит занимать им нишу типовых игр, которые редко взлетают. Индюшатине в 3д лучше вообще не лезть, один позор выходит, если особой идеи нет, как у майнкрафта, когда графику максимально до кубиков упростили, а в 2д ни один из этих движков не годится нормально. Вот и выходит, что клиент у них это индюшатина которая пытается в 3д но получается плохо и денег нету, либо ААА игры, которых 2-3 в год выходит, но там как бы надо фичами брать передовыми. А у юнити этих фич нет. Потому геймдев и беден, а играть не во что.
Исправление peregrine, :
godot
и много на нём игр с генерацией мира хотя бы в 2D типа факторки сделано?
unigine
на нём вроде только стратегии и головоломки делают
unreal
Вот он да, вроде как комбайн, но у него и лицензия приятнее и лагает он поменьше, благо на C++ написан, а не на C# с вкраплениями C++. Зачем нужен ещё и юнити я не знаю.
Вот банально если захочешь сделать что-то вроде df или cdda, ни один из движков не подойдёт. Что-то вроде факторки или какой-то крупномасштабной стратегии тоже не подойдут, а значит занимать им нишу типовых игр, которые редко взлетают. Индюшатине в 3д лучше вообще не лезть, один позор выходит, если особой идеи нет, как у майнкрафта, когда графику максимально до кубиков упростили, а в 2д ни один из этих движков не годится нормально. Вот и выходит, что клиент у них это индюшатина которая пытается в 3д но получается плохо и денег нету, либо ААА игры, которых 2-3 в год выходит, но там как бы надо фичами брать передовыми. А у юнити этих фич нет. Потому геймдев и беден.
Исправление peregrine, :
godot
и много на нём игр с генерацией мира хотя бы в 2D типа факторки сделано?
unigine
на нём вроде только стратегии и головоломки делают
unreal
Вот он да, вроде как комбайн, но у него и лицензия приятнее и лагает он поменьше, благо на C++ написан, а не на C# с вкраплениями C++. Зачем нужен ещё и юнити я не знаю.
Вот банально если захочешь сделать что-то вроде df или cdda, ни один из движков не подойдёт. Что-то вроде факторки или какой-то крупномасштабной стратегии тоже не подойдут, а значит занимать им нишу типовых игр, которые редко взлетают. Индюшатине в 3д лучше вообще не лезть, один позор выходит, если особой идеи нет, как у майнкрафта, когда графику максимально до кубиков упростили, а в 2д ни один из этих движков не годится нормально. Вот и выходит, что клиент у них это индюшатина которая пытается в 3д но получается плохо и денег нету, либо ААА игры, которых 2-3 в год выходит, но там как бы надо фичами брать передовыми. А у юнити этих фич нет.
Исходная версия peregrine, :
godot
и много на нём игр с генерацией мира хотя бы в 2D типа факторки сделано?
unigine
на нём вроде только стратегии и головоломки делают
unreal
Вот он да, вроде как комбайн, но у него и лицензия приятнее и лагает он поменьше, благо на C++ написан, а не на C# с вкраплениями C++. Зачем нужен ещё и юнити я не знаю.