История изменений
Исправление Kapusha, (текущая версия) :
Меня вот такие новости прямо раздражают очень сильно! Это всё равно, что позвонить Медведеву и спросить:
- Дмитрий Анатольевич, как Вы прокомментируете слухи о вашей наркотической зависимости?
- Что? Какой зависимости? Ты кто вообще? Иди нафиг!
А на следующий день написать «Медведев отказвыается признавать наркотическую зависимость!»
Вот и здесь. Ну как из этих слов разработчика появился заголовок о семейных ценностях?
— Сейчас у нас уже готов прототип, в котором геймерам предстоит не только строить города, но и следить за судьбой его жителей. Каждый виртуальный горожанин обладает уникальными техническими характеристиками: имеет свой пол, возраст, уровень образования и здоровья, — отметил лидер проекта студент ДГТУ Никита Кудрявцев.
Авторы предлагают вывести на первый план не дома и дороги, а людей — строить город от архитектуры социума и индивидуальных особенностей жителей. Это интересно и делает проект ближе к такому игровому феномену, как The Sims. Собственно, задачу по соединению механик The Sims и SimCity не смог решить даже Уилл Райт, создатель обеих этих франшиз. Но это не значит, что решения нет, возможно, на эту геймдизайнерскую теорему просто нужен более молодой и энергичный взгляд, объяснил Михаил Лисецкий, директор фестиваля «Стримфест» и креативный продюсер документального фильма о киберспорте.
Капуша Ъуъ всех тех, кто причастен к появлению массовой гонки за CTR!
Исправление Kapusha, :
Меня вот такие новости прямо раздражают очень сильно! Это всё равно, что позвонить Медведеву и спросить:
- Дмитрий Анатольевич, как Вы прокомментируете слухи о вашей наркотической зависимости?
- Что? Какой зависимости? Ты кто вообще? Иди нафиг!
А на следующий день написать «Медведев отказвыается признавать наркотическую зависимость!»
Вот и здесь. Ну как из этих слов разработчика появился заголовок о семейных ценностях?
— Сейчас у нас уже готов прототип, в котором геймерам предстоит не только строить города, но и следить за судьбой его жителей. Каждый виртуальный горожанин обладает уникальными техническими характеристиками: имеет свой пол, возраст, уровень образования и здоровья, — отметил лидер проекта студент ДГТУ Никита Кудрявцев.
Авторы предлагают вывести на первый план не дома и дороги, а людей — строить город от архитектуры социума и индивидуальных особенностей жителей. Это интересно и делает проект ближе к такому игровому феномену, как The Sims. Собственно, задачу по соединению механик The Sims и SimCity не смог решить даже Уилл Райт, создатель обеих этих франшиз. Но это не значит, что решения нет, возможно, на эту геймдизайнерскую теорему просто нужен более молодой и энергичный взгляд, объяснил Михаил Лисецкий, директор фестиваля «Стримфест» и креативный продюсер документального фильма о киберспорте.
Капуша Ъуъ всех тех, кто причастен к массовой гонке за CTR!
Исходная версия Kapusha, :
Меня вот такие новости прямо раздражают очень сильно! Это всё равно, что позвонить Медведеву и спросить:
- Дмитрий Анатольевич, как Вы прокомментируете слухи о вашей наркотической зависимости?
- Что? Какой зависимости? Ты кто вообще? Иди нафиг!
А на следующий день написать «Медведев отказвыается признавать наркотическую зависимость!»
Вот и здесь. Ну как из этих слов разработчика появился заголовок о семейных ценностях?
— Сейчас у нас уже готов прототип, в котором геймерам предстоит не только строить города, но и следить за судьбой его жителей. Каждый виртуальный горожанин обладает уникальными техническими характеристиками: имеет свой пол, возраст, уровень образования и здоровья, — отметил лидер проекта студент ДГТУ Никита Кудрявцев.
Авторы предлагают вывести на первый план не дома и дороги, а людей — строить город от архитектуры социума и индивидуальных особенностей жителей. Это интересно и делает проект ближе к такому игровому феномену, как The Sims. Собственно, задачу по соединению механик The Sims и SimCity не смог решить даже Уилл Райт, создатель обеих этих франшиз. Но это не значит, что решения нет, возможно, на эту геймдизайнерскую теорему просто нужен более молодой и энергичный взгляд, объяснил Михаил Лисецкий, директор фестиваля «Стримфест» и креативный продюсер документального фильма о киберспорте.