LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanyo1234, (текущая версия) :

В которых НЕТ конкуренции.

Ну почему же нет? Просто в малых нишах менее финансово прокачанные игроки.

По вашему в предметной области обфускаторов и других навесных защит нет конкуренции?

Вы путаете рентабельность с конкурентноспособностью.

У успешных шароварщиков хорошо и с конкурентноспособностью и с рентабельностью.

Вот какой мелкий бизнес способен быть международным с Китаем?

Ессно работать с закрытой системой - порог вхождения выше. Сначала окучивают другие более доступные ниши.

Пусть будет мелкий бизнес по плетению шнурков из макраме, они зашли китайцам, китайцы приехали к, а там сидят 2 бабки на лавочке и плетут в день по 3 пары на, а у китайцев мелкий опт начинается с 50 тыс в день.

Я не готов дискутировать про tangible товары особенно в контексте их поставок в частично закрытые страны и культуры. IMHO в Китай можно поставлять только высокотехнологичную продукцию с минимальной физической составляющей (т.е. софт и тот только очень востребованный и хорошо защищённый ибо платить там не любят), потому что конкурировать с их реальными производственными мощностями IMHO мало реально и вероятно бессмысленно.

Не след смешивать виртуальное производство с околонулевыми затратами на тиражирование, причём чем больше тираж, тем он дешевле, с материальным производством.

А я и прошу не тащить сюда обсуждение tangible производств, потому что я незнаком ни с их производством, ни со сбытом даже в РФ. В контексте Китая знаком только с ПОКУПКАМИ на TaoBao (приобрёл там сотни наименований товаров для себя через посредников).

Исправление sanyo1234, :

В которых НЕТ конкуренции.

Ну почему же нет? Просто в малых нишах менее финансово прокачанные игроки.

По вашему в предметной области обфускаторов и других навесных защит нет конкуренции?

Вы путаете рентабельность с конкурентноспособностью.

У успешных шароварщиков хорошо и с конкурентноспособностью и с рентабельностью.

Вот какой мелкий бизнес способен быть международным с Китаем?

Ессно работать с закрытой системой - порог вхождения выше. Сначала окучивают другие более доступные ниши.

Пусть будет мелкий бизнес по плетению шнурков из макраме, они зашли китайцам, китайцы приехали к, а там сидят 2 бабки на лавочке и плетут в день по 3 пары на, а у китайцев мелкий опт начинается с 50 тыс в день.

Я не готов дискутировать про tangible товары особенно в контексте их поставок в частично закрытые страны и культуры. IMHO в Китай можно поставлять только высокотехнологичную продукцию с минимальной физической составляющей (т.е. софт и тот только очень востребованный и хорошо защищённый ибо платить там не любят), потому что конкурировать с их реальными производственными мощностями IMHO мало реально и вероятно бессмысленно.

Не след смешивать виртуальное производство с околонулевыми затратами на тиражирование, причём чем больше тираж, тем он дешевле, с материальным производством.

А я и прошу не тащить сюда обсуждение tangible производств, потому что я нуб как в их производстве, так и в сбыте. В контексте Китая знаком только с ПОКУПКАМИ на TaoBao (приобрёл там сотни наименований товаров для себя через посредников).

Исходная версия sanyo1234, :

В которых НЕТ конкуренции.

Ну почему же нет? Просто в малых нишах менее финансово прокачанные игроки.

По вашему в предметной области обфускаторов и других навесных защит нет конкуренции?

Вы путаете рентабельность с конкурентноспособностью.

У успешных шароварщиков хорошо и с конкурентноспособностью и с рентабельностью.

Вот какой мелкий бизнес способен быть международным с Китаем?

Ессно работать с закрытой системой - порог вхождения выше. Сначала окучивают другие более доступные ниши.

Пусть будет мелкий бизнес по плетению шнурков из макраме, они зашли китайцам, китайцы приехали к, а там сидят 2 бабки на лавочке и плетут в день по 3 пары на, а у китайцев мелкий опт начинается с 50 тыс в день.

Я не готов дискутировать про tangible товары особенно в контексте их поставок в частично закрытые страны и культуры. IMHO в Китай можно поставлять только высокотехнологичную продукцию с минимальной физической составляющей (т.е. софт и тот только очень восстребованный и хорошо защищённый ибо платить там не любят), потому что конкурировать с их реальными производственными мощностями мало реально и вероятно бессмысленно.

Не след смешивать виртуальное производство с околонулевыми затратами на тиражирование, причём чем больше тираж, тем он дешевле, с материальным производством.

А я и прошу не тащить сюда обсуждение tangible производств, потому что я нуб как в их производстве, так и в сбыте. В контексте Китая знаком только с ПОКУПКАМИ на TaoBao (приобрёл там сотни наименований товаров для себя через посредников).