История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Ты всё усложняешь без надобности. Клиентов не интересует абсолютно ничего кроме доходности, которая известна и без того. Даже качество сервиса они как правило оценивают в двух случаях: 1) когда надо подать обновлённые персданные, что происходит нечасто 2) когда надо подать заявление на расчёт пенсии при наступлении пенсионных оснований, что происходит один раз в жизни. Третий типовой случай, с некоторой натяжкой — когда умер отец/мать/супруг, это тоже нечасто случается.
Исправление AP, :
Ты всё усложняешь без надобности. Клиентов не интересует абсолютно ничего кроме доходности, которая известна и без того. Даже качество сервиса они в большинстве случаев оценивают в двух случаях: 1) когда надо подать обновлённые персданные, что происходит нечасто 2) когда надо подать заявление на расчёт пенсии при наступлении пенсионных оснований, что происходит один раз в жизни. Третий типовой случай, с некоторой натяжкой — когда умер отец/мать/супруг, это тоже нечасто случается.
Исправление AP, :
Ты всё усложняешь без надобности. Клиентов не интересует абсолютно ничего кроме доходности, которая известна и без того. Даже качество сервиса они в большинстве случаев оценивают в двух случаях: 1) когда надо подать обновлённые персданные, что происходит нечасто 2) когда надо подать заявление на расчёт пенсии при наступлении пенсионных оснований, что происходит один раз в жизни. Третий частый случай, с некоторой натяжкой — когда умер отец/мать/супруг.
Исходная версия AP, :
Ты всё усложняешь без надобности. Клиентов не интересует абсолютно ничего кроме доходности, которая известна и без того. Даже качество сервиса они в большинстве случаев оценивают в двух случаях: 1) когда надо подать обновлённые персданные, что происходит нечасто 2) когда надо подать заявление на расчёт пенсии при наступлении пенсионных оснований, что происходит один раз в жизни.