История изменений
Исправление ArtSh, (текущая версия) :
Какое это имеет отношение к ФОРМЕ обучения?!
Этот вопрос имеет прямое отношение к дихотомии, которую я привел выше. Более того, Вы выше утверждали что именно это писали с самого начала.
По основам математике ЕСТЬ учебники.
Но Вы их не читали. И в литературу к курсу матанализа они, почему-то, не в ходят.
Я вам привёл в пример ТРИ обычных школьных учебника, в котором эти вопросы освещены.
Вы так пишите, как-будто я их не читал, и поверю Вам на слово.
Ещё раз: в годы мое детства НЕ было никаких «базовых» и «профильных» и по этим учебникам, практически вообще не изменённым, учат в ОБЫЧНЫХ школах «базе».
Эти три учебника очень сильно отличались по наполнению что тогда, что сейчас. Даже несмотря на некоторое упрощение.
Я дал вам чёткое разъяснение, что это херня, поскольку речь идёт не об отклонениях от норм (каких? где численные значения этих норм? статистика на соответствия нормам), а о различных НОРМАХ и разнице в материальном положении студентов. А так же в различиях между студентами здесь и сейчас из-за,.. ну см. выше.
Норма задана в баллах ЕГЭ, группах здоровья, стипендиях и прожиточных минимумах и т. п. Количественные оценки различий здесь и сейчас Вы упорно отказываетесь приводить.
Я ещё раз спрашиваю: какими невербальными сигналами вы можете обмениваться сразу с трёмстами студентами?!
Потому что вы ОБЯЗАНЫ произнести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ слова, являющиеся физическими и математическими ТЕРМИНАМИ, не имеющими никаких синонимов. Возьмём простенькое: скалярное произведение векторов в двумерном вещественном евклидовом пространстве
Кто обязал?
Приведите 2 РАЗНЫХ по словам доказательства, что из определения скалярного произведения ab = |a||b|cos(a; b) следует, что ab = x1x2 + y1y2.
Я могу доказать это алгебраически и геометрически. По словам доказательства будут абсолютно разными.
Исходная версия ArtSh, :
Какое это имеет отношение к ФОРМЕ обучения?!
Этот вопрос имеет прямое отношение к дихотомии, которую я привел выше. Более того, Вы выше утверждали что именно это писали с самого начала.
По основам математике ЕСТЬ учебники.
Но Вы их не читали. И в литературу к курсу матанализа они, почему-то, не в ходят.
Я вам привёл в пример ТРИ обычных школьных учебника, в котором эти вопросы освещены.
Вы так пишите, как-будто я их не читал, и поверю Вам на слово.
Ещё раз: в годы мое детства НЕ было никаких «базовых» и «профильных» и по этим учебникам, практически вообще не изменённым, учат в ОБЫЧНЫХ школах «базе».
Эти три учебника очень сильно отличались по наполнению что тогда, что сейчас. Даже несмотря на некоторое упрощение.
Я дал вам чёткое разъяснение, что это херня, поскольку речь идёт не об отклонениях от норм (каких? где численные значения этих норм? статистика на соответствия нормам), а о различных НОРМАХ и разнице в материальном положении студентов. А так же в различиях между студентами здесь и сейчас из-за,.. ну см. выше.
Норма задана в баллах ЕГЭ, группах здоровья, стипендиях и прожиточных минимумах и т. п. Количественные оценки различий здесь и сейчас Вы упорно отказываетесь приводить.
Я ещё раз спрашиваю: какими невербальными сигналами вы можете обмениваться сразу с трёмстами студентами?!
[Выбирайте на Ваш вкус] (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Потому что вы ОБЯЗАНЫ произнести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ слова, являющиеся физическими и математическими ТЕРМИНАМИ, не имеющими никаких синонимов. Возьмём простенькое: скалярное произведение векторов в двумерном вещественном евклидовом пространстве
Кто обязал?
Приведите 2 РАЗНЫХ по словам доказательства, что из определения скалярного произведения ab = |a||b|cos(a; b) следует, что ab = x1x2 + y1y2.
Я могу доказать это алгебраически и геометрически. По словам доказательства будут абсолютно разными.