История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Строишь нормальное распределение по каждой характеристике как в РПГ и получаешь свое место.
Напомнил мне про мои мысли когда я играл FTL, это roguelike инди игра. Ты там командир космического корабля и тебе нужно пролететь 7 зон до того как достигнуть финала где будет главный бой. И вот к последней зоне нужно уже быть весьма прокачанным, с нужным набором оружия с нужным уровнем брони.
И так получается, что если в первых трех зонах не фортануло то игра уже проиграна. Хоть там все на рандоме, но если у тебя был низкий старт то все оставшееся время будешь бороться за выживание и тратить ресурсы на ремонты, будешь покупаешь то на что есть деньги, а не то что нужно стратегически для победы.
И я начал думать, является ли такая игровая механика справедливой, и отличается ли она от того что происходит в жизни? Ответа у меня нет.
Исправление Aber, :
Строишь нормальное распределение по каждой характеристике как в РПГ и получаешь свое место.
Напомнил мне про мои мысли когда я играл FTL, это roguelike инди игра. Ты там командир космического корабля и тебе нужно пролететь 7 зон до того как достигнуть финала где будет главный бой. И вот к последней зоне нужно уже быть весьма прокачанным, с нужным набором оружия с нужным уровнем брони.
И так получается, что если в первых трех зонах не фортануло то игра уже проиграна. Хоть там все на рандоме, но если у тебя был низкий старт то все оставшееся время будешь бороться за выживание и тратить ресурсы ремонты, будешь покупаешь то на то на что есть деньги, а не то что нужно стратегически для победы.
И я начал думать, является ли такая игровая механика справедливой, и отличается ли она от того что происходит в жизни? Ответа у меня нет.
Исходная версия Aber, :
Строишь нормальное распределение по каждой характеристике как в РПГ и получаешь свое место.
Напомнил мне про мои мысли когда я играл FTL, это roguelike инди игра. Ты там командир космического корабля и тебе нужно пролететь 7 зон до того как достигнуть финала где будет главный бой. И вот к последней зоне нужно уже быть весьма прокачанным, с нужным набором оружия с нужным уровнем брони.
И так получается, что если в первых трех зонах не фортанула то игра уже проигранна. Хоть там все на рандоме, но если у тебя был низкий старт то все оставшееся время будешь бороться за выживание и тратить ресурсы ремонты, будешь покупаешь то на то на что есть деньги, а не то что нужно стратегически для победы.
И я начал думать, является ли такая игровая механика справедливой, и отличается ли она от того что происходит в жизни? Ответа у меня нет.