LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Forum0888, (текущая версия) :

В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений

И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)

typedef struct tagMSG {
  HWND   hwnd;
  UINT   message;
  WPARAM wParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  LPARAM lParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  DWORD  time;
  POINT  pt;
  DWORD  lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;

wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры).

Фича в том, что всё просто и универсально.

Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.

В целом всё, связанное с сообщениями (и не только. Даже все подсистемы ОС) можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней), чем подход «всё файл».

Исправление Forum0888, :

В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений

И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)

typedef struct tagMSG {
  HWND   hwnd;
  UINT   message;
  WPARAM wParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  LPARAM lParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  DWORD  time;
  POINT  pt;
  DWORD  lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;

wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры).

Фича в том, что всё просто и универсально.

Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.

В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней), чем подход «всё файл».

Исправление Forum0888, :

В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений

И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)

typedef struct tagMSG {
  HWND   hwnd;
  UINT   message;
  WPARAM wParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  LPARAM lParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  DWORD  time;
  POINT  pt;
  DWORD  lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;

wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры).

Фича в том, что всё просто и универсально.

Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.

В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней) чем подход «всё файл».

Исправление Forum0888, :

В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений

И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)

typedef struct tagMSG {
  HWND   hwnd;
  UINT   message;
  WPARAM wParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  LPARAM lParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  DWORD  time;
  POINT  pt;
  DWORD  lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;

wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры). LPARAM lParam;

Фича в том, что всё просто и универсально.

Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.

В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней) чем подход «всё файл».

Исправление Forum0888, :

В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений

И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)

typedef struct tagMSG {
  HWND   hwnd;
  UINT   message;
  WPARAM wParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  LPARAM lParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  DWORD  time;
  POINT  pt;
  DWORD  lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;

wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры). LPARAM lParam;

Фича в том, что всё просто и универсально.

Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.

В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально чем подход «всё файл».

Исходная версия Forum0888, :

В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений

И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)

typedef struct tagMSG {
  HWND   hwnd;
  UINT   message;
  WPARAM wParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  LPARAM lParam;     // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
  DWORD  time;
  POINT  pt;
  DWORD  lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;

wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры). LPARAM lParam;

Фича в том, что всё просто и универсально.

Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.

В целом все сообщения можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально чем подход «всё файл».