История изменений
Исправление
Forum0888,
(текущая версия)
:
В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений
И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)
typedef struct tagMSG {
HWND hwnd;
UINT message;
WPARAM wParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
LPARAM lParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
DWORD time;
POINT pt;
DWORD lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;
wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры).
Фича в том, что всё просто и универсально.
Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.
В целом всё, связанное с сообщениями (и не только. Даже все подсистемы ОС) можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней), чем подход «всё файл».
Исправление
Forum0888,
:
В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений
И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)
typedef struct tagMSG {
HWND hwnd;
UINT message;
WPARAM wParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
LPARAM lParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
DWORD time;
POINT pt;
DWORD lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;
wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры).
Фича в том, что всё просто и универсально.
Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.
В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней), чем подход «всё файл».
Исправление
Forum0888,
:
В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений
И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)
typedef struct tagMSG {
HWND hwnd;
UINT message;
WPARAM wParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
LPARAM lParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
DWORD time;
POINT pt;
DWORD lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;
wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры).
Фича в том, что всё просто и универсально.
Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.
В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней) чем подход «всё файл».
Исправление
Forum0888,
:
В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений
И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)
typedef struct tagMSG {
HWND hwnd;
UINT message;
WPARAM wParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
LPARAM lParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
DWORD time;
POINT pt;
DWORD lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;
wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры). LPARAM lParam;
Фича в том, что всё просто и универсально.
Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.
В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально (да и фунциональней) чем подход «всё файл».
Исправление
Forum0888,
:
В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений
И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)
typedef struct tagMSG {
HWND hwnd;
UINT message;
WPARAM wParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
LPARAM lParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
DWORD time;
POINT pt;
DWORD lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;
wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры). LPARAM lParam;
Фича в том, что всё просто и универсально.
Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.
В целом всё, связанное с сообщениями можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально чем подход «всё файл».
Исходная версия
Forum0888,
:
В Windows ИМХО удобно спроектирована очередь сообщений.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/winmsg/messages-and-message-q... Сообщения и очереди сообщений
И они очень элегантно обеспечили передачу данных о событии.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/winuser/ns-winuser-msg Структура MSG (winuser.h)
typedef struct tagMSG {
HWND hwnd;
UINT message;
WPARAM wParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
LPARAM lParam; // Дополнительные сведения о сообщении. Точное значение зависит от значения элемента сообщения .
DWORD time;
POINT pt;
DWORD lPrivate;
} MSG, *PMSG, *NPMSG, *LPMSG;
wParam и lParam содержат адреса структур, содержащих данные о сообщении (это могут быть конечно разные структуры). LPARAM lParam;
Фича в том, что всё просто и универсально.
Архитектуру dbus не анализировал.
Возможно что её можно и улучшить.
В целом все сообщения можно представить в виде дерева.
Фича в том, что дерево более универсально чем подход «всё файл».