История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Это никому не нужно - давно уже все привыкли менять машины, а не потроха - и покупатели, и производители.
Не «привыкли», а инвесторы производителей заставили их выпускать говнище, и вбухать миллиарды в промывку мозгов потребителей.
Да еще и переплачивать при этом за нержавейку - экономическая бессмыслица.
Мда. Комбинация из немеряного высокомерие, дремучего невежества и беспробудной тупости это отличительный знак «экономистов».
Считаем, жёваный крот. В легковушке кузов весит 500 кг. Тонна стали стоит 70 тыр. Сталь кузова стоит 35 тыр. Аустенитная нержавейка 04Х18Н10 (AISI304L) стоит 150 тыр за тонну. Нержавейка на кузов стоит 75 тыр.
Вопрос - какому, сцуко, конченному дебилу может вообще придти в голову сэкономить сраных 40 тыр отказавшись от практически вечного нержавеющего кузова при цене машины минимум 600 тыр? Это кем надо быть, ваще? Экономистом? Да даже Биден в маразме и на кокаине не настолько тупорылый.
Исправление Stanson, :
Это никому не нужно - давно уже все привыкли менять машины, а не потроха - и покупатели, и производители.
Не «привыкли», а инвесторы производителей заставили их выпускать говнище, и вбухать миллиарды в промывку мозгов потребителей.
Да еще и переплачивать при этом за нержавейку - экономическая бессмыслица.
Мда. Комбинация из немеряного высокомерие, дремучего невежества и беспробудной тупости это отличительный знак «экономистов».
Считаем, жёваный крот. В легковушке кузов весит 500 кг. Тонна стали стоит 70 тыр. Сталь кузова стоит 35 тыр. Аустенитная нержавейка 04Х18Н10 (AISI304L) стоит 150 тыр за тонну. Нержавейка на кузов стоит 75 тыр.
Вопрос - какому, сцуко, конченному дебилу может вообще придти в голову сэкономить сраных 40 тыр отказавшись от практически вечного нержавеющего кузова при цене машины минимум 600 тыр?
Исправление Stanson, :
Это никому не нужно - давно уже все привыкли менять машины, а не потроха - и покупатели, и производители.
Не «привыкли», а инвесторы производителей заставили их выпускать говнище, и вбухать миллиарды в промывку мозгов потребителей.
Да еще и переплачивать при этом за нержавейку - экономическая бессмыслица.
Считаем. В легковушке кузов весит 500 кг. Тонна стали стоит 70 тыр. Сталь кузова стоит 35 тыр. Аустенитная нержавейка 04Х18Н10 (AISI304L) стоит 150 тыр за тонну. Нержавейка на кузов стоит 75 тыр.
Вопрос - какому конченному дебилу может придти в голову сэкономить сраных 40 тыр отказавшись от практически вечного нержавеющего кузова при цене машины минимум 600 тыр?
Исходная версия Stanson, :
Это никому не нужно - давно уже все привыкли менять машины, а не потроха - и покупатели, и производители.
Не «привыкли», а инвесторы производителей заставили их выпускать говнище, и вбухать миллиарды в промывку мозгов потребителей.
Да еще и переплачивать при этом за нержавейку - экономическая бессмыслица.
Считаем. В легковушке кузов весит 500 кг. Тонна стали стоит 70 тыр. Сталь кузова стоит 35 тыр. Аустенитная нержавейка 04Х18Н10 (AISI304L) стоит 150 тыр за тонну. Нержавейка на кузов стоит 75 тыр.
Вопрос - какому конченному дебилу может придти в голову сэкономить сраных 40 тыр за нержавеющий кузов при цене машины минимум 600 тыр?