LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanyo1234, (текущая версия) :

Из твоего списка, для Linux наиболее адекватно только Python по моему выглядит,

Отвратный синтаксис, чуть лучше Golang. Приходится терпеть его только потому что учусь на DevOps инженера.

В роли разработчика рассматриваю CPython только в качестве поставщика готовых либ. В .NET/Mono его легко заюзать через специальный шлюз почти без лишних усилий. Т.е. почти все либы CPython автоматически доступны в .NET и Mono. И работает такая связка в лучшем случае через JIT без AOT.

Но нужно учитывать, что такой Python - это куча зависимостей (сам CPython и охапка либ к нему), которую деплоить без контейнеров - то ещё удовольствие. Теоретически можно воспользоваться Nuitka, но я уже упоминал своё отношению к программированию на Python. Поэтому даже Nuitka для меня - это всего лишь источник готовых питонячих либ для использования их из Vlang.

Я правда не понимаю зачем его компилировать.

Системное программирование утилит подразумевает на выходе один бинарник. И чтобы при сборке можно было задать десятки разных таргетов (отдельный бинарник для каждого) типа OpenBSD on PowerPC, OpenBSD on SPARC, etc. А тут у Mono AOT и тем более у .NET AOT полнейший провал - нет поддержки таких экзотических таргетов.

Исправление sanyo1234, :

Отвратный синтаксис, чуть лучше Golang. Приходится терпеть его только потому что учусь на DevOps инженера.

В роли разработчика рассматриваю CPython только в качестве поставщика готовых либ. В .NET/Mono его легко заюзать через специальный шлюз почти без лишних усилий. Т.е. почти все либы CPython автоматически доступны в .NET и Mono. Но работает такая связка через JIT без AOT.