LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление PerdunJamesBond, (текущая версия) :

фуру-то можно разгрузить в любой промзоне, а вагон только на вокзале

представил себе разгрузку грузового вагона (гроба с углем, хопра, цистерны с нефтью - неважно) на вокзале(!) в центре города - и аж заколдобился.
причем уголь, видимо, вручную лопатами будут выгружать (в тачки, ага), а солярку - в ведра сливать, а потом каждому точику по ведру дадут, и они поедут на метро их развозить)) потому что вагоноопрокидывателей и прочих средств большой и малой механизации на вокзале как-то не нашлось

Да, но если поезд будет останавливаться на каждом складе, разгрузка будет последовательной и долгой, кроме того поезд будет занимать путь.
Тогда как фуры можно разгружать параллельно, причем в самых разных частях города.

то есть из условного Хабаровска в Москву едет поезд в сто вагонов с китайским говном, всю дорогу едет, наконец-то приезжает (на вокзал, да), а потом еще две недели катается вокруг всей Москвы, заезжая на каждый склад/терминал/промзону/етц, где его по одному вагону разгружают - причем вручную, те самые студенты.
так, по-твоему, рабоает чугунная дорога? сортировочные станции? маневры? узловое движение? не, не слышал. автоматическая сортировка? самоходные маневраторы без машинистов на Лужской? да ну, бред какой-то!
ах да, потом, когда наконец по одному вагону все разгрузят, тот же самый машинист (из Хабаровска который) ведет этот поезд (с пустыми вагонами) обратно в Хабаровск. приезжает домой, три месяца не спавши, получает аж тридцать тыщ рублей за все про все и с криками "да скачи оно все конем!" стреляется увольняется нафиг. а потом нехватка машинистов, некому очередную партию китайского говна в Москву везти.
погромисты такие погромисты)))

Эффективная логистика ж/д основана на контейнерах, которые можно развозить поштучно до складов даже на ишаках, управляемых «джамшутами».

ну слава яйцам! хоть кто-то пони-мает!
google://контейнерный терминал
задача со звездочкой: найти там хоть одного студента, разгружающего что-то либо вручную))

Исходная версия PerdunJamesBond, :

фуру-то можно разгрузить в любой промзоне, а вагон только на вокзале

представил себе разгрузку грузового вагона (гроба с углем, хопра, цистерны с нефтью - неважно) на вокзале(!) в центре города - и аж заколдобился.
причем уголь, видимо, вручную лопатами будут выгружать (в тачки, ага), а солярку - в ведра сливать, а потом каждому точику по ведру дадут, и они поедут на метро их развозить)) потому что вагоноопрокидывателей и прочих средств большой и малой механизации на вокзале как-то не нашлось

Да, но если поезд будет останавливаться на каждом складе, разгрузка будет последовательной и долгой, кроме того поезд будет занимать путь.
Тогда как фуры можно разгружать параллельно, причем в самых разных частях города.

то есть из условного Хабаровска в Москву едет поезд в сто вагонов с китайским говном, всю дорогу едет, наконец-то приезжает (на вокзал, да), а потом еще две недели катается вокруг всей Москвы, заезжая на каждый склад/терминал/промзону/етц, где его по одному вагону разгружают - причем вручную, те самые студенты.
так, по-твоему, рабоает чугунная дорога? сортировочные станции? маневры? узловое движение? не, не слышал. автоматическая сортировка? самоходные маневраторы без машинистов на Лужской? да ну, бред какой-то!
ах да, потом, когда наконец по одному вагону все разгрузят, тот же самый машинист (из Хабаровска который) ведет этот поезд (с пустыми вагонами) обратно в Хабаровск. приезжает домой, три месяца не спавши, получает аж тридцать тыщ рублей за все про все и с криками "да скачи оно все конем!" стреляется увольняется нафиг. а потом нехватка машинистов, некому очередную партию китайского говна в Москву везти.
погромисты такие погромисты)))