LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Опять рабинович напел? Какая такая нескончаемая возня с памятью?

В Rust уже GC добавили? Или это язык с РУЧНЫМ управлением памятью? В С++ так то тоже есть смартпоинтеры.

В нормально спроектированной программе необходимость своими руками расставлять лайфтаймы крайне низкая.

Нормальная программа это Hello World? Я просто не знаю что можно написать, не указав смартпоинтер, лафйтайм. Вот возьмем например программу есть есть граф данных, у каждой ноды свои данные, а могут быть и общие. Вот уже и никак без управления памятью.

Даже что бы вывести круг, придется возиться с памятью, смотри примеры gtk-rs.

Альтернатива, это постоянные копии. Ты мне лучше покажи эти «нормальные программы», иначе это так долго можно переговариваться.

Чё? Дорогой там только Arc обоснованно и понятно почему

Рефкаунтеры тоже имеют свою цену.

Как раз потому что в языках с GC все переменные, внезапно, это вот такие умные указатели

Языки с рефкаунтерами вместо нормального GC, считаются ущербными, они еще и тормозят обычно. Если правильно помню, то до рефкаунтеров даже самый первый GC в мире не опускался.

Исправление MOPKOBKA, :

Опять рабинович напел? Какая такая нескончаемая возня с памятью?

В Rust уже GC добавили? Или это язык с РУЧНЫМ управлением памятью? В С++ так то тоже есть смартпоинтеры.

В нормально спроектированной программе необходимость своими руками расставлять лайфтаймы крайне низкая.

Нормальная программа это Hello World? Я просто не знаю что можно написать, не указав смартпоинтер, лафйтайм. Вот возьмем например программу есть есть граф данных, у каждой ноды свои данные, а могут быть и общие. Вот уже и никак без управления памятью.

Даже что бы вывести круг, придется возиться с памятью, смотри примеры gtk-rs.

Альтернатива, это постоянные копии. Ты мне лучше покажи эти «нормальные программы», иначе это так долго можно переговариваться.

Чё? Дорогой там только Arc обоснованно и понятно почему

Рефкаунтеры тоже имеют свою цену.

Как раз потому что в языках с GC все переменные, внезапно, это вот такие умные указатели

Языки с рефкаунтерами вместо нормального GC, считаются ущербными, они еще и тормозят обычно. Если правильно помню, то до рефкаунтеров даже самый первый GC не опускался.

Исправление MOPKOBKA, :

Опять рабинович напел? Какая такая нескончаемая возня с памятью?

В Rust уже GC добавили? Или это язык с РУЧНЫМ управлением памятью? В С++ так то тоже есть смартпоинтеры.

В нормально спроектированной программе необходимость своими руками расставлять лайфтаймы крайне низкая.

Нормальная программа это Hello World? Я просто не знаю что можно написать, не указав смартпоинтер, лафйтайм. Вот возьмем например программу есть есть граф данных, у каждой ноды свои данные, а могут быть и общие. Вот уже и никак без управления памятью.

Даже что бы вывести круг, придется возиться с памятью, смотри примеры gtk-rs.

Альтернатива, это постоянные копии. Ты мне лучше покажи эти «нормальные программы», иначе это так долго можно переговариваться.

Чё? Дорогой там только Arc обоснованно и понятно почему

Рефкаунтеры тоже имеют свою цену.

Как раз потому что в языках с GC все переменные, внезапно, это вот такие умные указатели

Языки с рефкаунтерами вместо нормального GC, считаются ущербными, они еще и тормозят обычно.

Исправление MOPKOBKA, :

Опять рабинович напел? Какая такая нескончаемая возня с памятью?

В Rust уже GC добавили? Или это язык с РУЧНЫМ управлением памятью? В С++ так то тоже есть смартпоинтеры.

В нормально спроектированной программе необходимость своими руками расставлять лайфтаймы крайне низкая.

Нормальная программа это Hello World? Вот возьмем например программу есть есть граф данных, у каждой ноды свои данные, а могут быть и общие. Вот уже и никак без управления памятью.

Даже что бы вывести круг, придется возиться с памятью, смотри примеры gtk-rs.

Альтернатива, это постоянные копии. Ты мне лучше покажи эти «нормальные программы», иначе это так долго можно переговариваться.

Чё? Дорогой там только Arc обоснованно и понятно почему

Рефкаунтеры тоже имеют свою цену.

Как раз потому что в языках с GC все переменные, внезапно, это вот такие умные указатели

Языки с рефкаунтерами вместо нормального GC, считаются ущербными, они еще и тормозят обычно.

Исправление MOPKOBKA, :

Опять рабинович напел? Какая такая нескончаемая возня с памятью?

В Rust уже GC добавили?

В нормально спроектированной программе необходимость своими руками расставлять лайфтаймы крайне низкая.

Нормальная программа это Hello World? Вот возьмем например программу есть есть граф данных, у каждой ноды свои данные, а могут быть и общие. Вот уже и никак без управления памятью.

Даже что бы вывести круг, придется возиться с памятью, смотри примеры gtk-rs.

Альтернатива, это постоянные копии. Ты мне лучше покажи эти «нормальные программы», иначе это так долго можно переговариваться.

Чё? Дорогой там только Arc обоснованно и понятно почему

Рефкаунтеры тоже имеют свою цену.

Как раз потому что в языках с GC все переменные, внезапно, это вот такие умные указатели

Языки с рефкаунтерами вместо нормального GC, считаются ущербными, они еще и тормозят обычно.

Исправление MOPKOBKA, :

Опять рабинович напел? Какая такая нескончаемая возня с памятью?

В Rust уже GC добавили?

В нормально спроектированной программе необходимость своими руками расставлять лайфтаймы крайне низкая.

Нормальная программа это Hello World? Вот возьмем например программу есть есть граф данных, у каждой ноды свои данные, а могут быть и общие. Вот уже и никак без управления памятью.

Даже что бы вывести круг, придется возиться с памятью, смотри примеры gtk-rs.

Альтернатива, это постоянные копии.

Чё? Дорогой там только Arc обоснованно и понятно почему

Рефкаунтеры тоже имеют свою цену.

Как раз потому что в языках с GC все переменные, внезапно, это вот такие умные указатели

Языки с рефкаунтерами вместо нормального GC, считаются ущербными, они еще и тормозят обычно.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Опять рабинович напел? Какая такая нескончаемая возня с памятью?

В Rust уже GC добавили?

В нормально спроектированной программе необходимость своими руками расставлять лайфтаймы крайне низкая.

Нормальная программа это Hello World? Вот возьмем например программу есть есть граф данных, у каждой ноды свои данные, а могут быть и общие. Вот уже и никак без управления памятью.

Даже что бы вывести круг, придется возиться с памятью, смотри примеры gtk-rs.

Чё? Дорогой там только Arc обоснованно и понятно почему

Рефкаунтеры тоже имеют свою цену.

Как раз потому что в языках с GC все переменные, внезапно, это вот такие умные указатели

Языки с рефкаунтерами вместо нормального GC, считаются ущербными, они еще и тормозят обычно.