LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

? ну так RAII же, для сложных случаев арены даже со своим аллокаторами, такой же GC только специализированный

Аллокаторы тут не причем, например ты пишешь игру, у тебя есть текстура, ее используют несколько сущностей, сущности могут умереть, уйти за пределы видимой зоны, итд, а текстуру нужно освободить, как вариант воспользоваться счетчиком ссылок. Как ты обойдешься без счетчика ссылок, или иного алгоритма сборки мусора?

safe раст тьюринг полный, т.е. не невозможно а неизвестно или непонятно как реализовать конкретному прогеру конкретный алгоритм

Вот был бы НЕ тьюринг полный, можно было бы обойтись и одним RAII с Box, а так нельзя.

Исходная версия MOPKOBKA, :

? ну так RAII же, для сложных случаев арены даже со своим аллокаторами, такой же GC только специализированный

Аллокаторы тут не причем, например ты пишешь игру, у тебя есть текстура, ее используют несколько сущностей, сущности могут умереть, уйти за пределы видимой зоны, итд, а текстуру нужно освободить, как вариант воспользоваться счетчиком ссылок.

safe раст тьюринг полный, т.е. не невозможно а неизвестно или непонятно как реализовать конкретному прогеру конкретный алгоритм

Вот был бы НЕ тьюринг полный, можно было бы обойтись и одним RAII с Box, а так нельзя.