LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Barracuda72, (текущая версия) :

Кстати, это очень легко проверить: заливаешь на youtube какое-нибудь видео с доступом только по ссылке (на всякий случай, чтоб мимокрокодилы КАК-ТО случайно не нашли) и качаешь его несколько раз через yt-dlp. Убеждаешься, что просмотров всё ещё 0.

Вот с этим, кстати, есть нюансы. Несколько раз попадал в ситуации, когда нужно было записать какой-нибудь короткий видос и кому-то отправить для разового просмотра. Как раз использовал «доступ только по ссылке».

Так вот, на некоторых из них количество просмотров уже по нескольку сотен и продолжает расти. Хотя ссылка отправлялась одному конкретному человеку в одном конкретном контексте. Пересматривать его больше пары раз нет никакого смысла, как и скидывать кому-то еще.

Исправление Barracuda72, :

Кстати, это очень легко проверить: заливаешь на youtube какое-нибудь видео с доступом только по ссылке (на всякий случай, чтоб мимокрокодилы КАК-ТО случайно не нашли) и качаешь его несколько раз через yt-dlp. Убеждаешься, что просмотров всё ещё 0.

Вот с этим, кстати, есть нюансы. Несколько раз попадал в ситуации, когда нужно было записать какой-нибудь короткий видос и кому-то отправить для разового просмотра. Как раз использовал «доступ только по ссылке».

Так вот, на некоторых из них количество просмотров уже по нескольку сотен и продолжает расти. Хотя ссылка отправлялась одному конкретному человеку в одном конкретном контексте. Пересматривать его больше пары раз нет никакого смысла.

Исходная версия Barracuda72, :

Кстати, это очень легко проверить: заливаешь на youtube какое-нибудь видео с доступом только по ссылке (на всякий случай, чтоб мимокрокодилы КАК-ТО случайно не нашли) и качаешь его несколько раз через yt-dlp. Убеждаешься, что просмотров всё ещё 0.

Вот с этим, кстати, есть нюансы. Несколько раз попадал в ситуации, когда нужно было записать какой-нибудь короткий видос и кому-то отправить для разового просмотра. Как раз использовал «доступ только по ссылке».

Так вот, на некоторых из них просмотров уже по нескольку сотен и продолжает расти. Хотя ссылка отправлялась одному конкретному человеку в одном конкретном контексте. Пересматривать его больше пары раз нет никакого смысла.