История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Это частный случай и у каждого такого частного случая будут свои условия. Банально, сюжетная однопользовательская игра vs многопользовательская ММОРПГ. Для первой гарантированно не потребуется весь персонал что делал игру, для второй чем более успешная игра тем больше нужно людей и для поддержки и развития (как с соцсетью).
Разница очевидна, но есть разница для первого случая (сюжетная игра на одного) набрали они в штат тех кого уволят сразу после выхода игры или будут изначально с ними работать на договорной основе типа аутсорс.
Так что и твой пример тоже верен, но только для своего случая. Как и мои примеры для случае когда идёт слив персонала. Есть и другие случаи. Например эмбрейсер групп скупала на перспективу десятки студий по сотне человек в каждой, а сейчас сливает и разделяет компанию на части ибо суммирующая выгода от всех меньшая чем ожидалась.
А иногда это просто решение левой пятки SEO.
Это конечно всё диванная экспертиза естественно моя, вероятно претендующая лишь на шизу.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Это частный случай и у каждого такого частного случая будут свои условия. Банально, сюжетная однопользовательская игра vs многопользовательская ММОРПГ. Для первой гарантированно не потребуется весь персонал что делал игру, для второй чем более успешная игра тем больше нужно людей и для поддержки и развития (как с соцсетью).
Разница очевидна, но есть разница для первого случая (сюжетная игра на одного) набрали они в штат тех кого уволят сразу после выхода игры или будут изначально с ними работать на договорной основе типа аутсорс.
Так что и твой пример тоже верен, но только для своего случая. Как и мои примеры для случае когда идёт слив персонала. Есть и другие случаи. Например эмбрейсер групп скупала на перспективу десятки студий по сотне человек в каждой, а сейчас сливает и разделяет компанию на части ибо суммирующая выгода от всех меньшая чем ожидалась.
А иногда это просто решение левой пятки SEO.