LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление soomrack, (текущая версия) :

К патентам у меня примерно такое же отношение;-)

В целом да, но они на шаг ближе к реальному производству.

Все таки ПО это обычно прикладные задачи. Учебники дело хорошее, но мне кажется что для публикации научных результатов нужно что то вроде википедии с соцсетью, где есть авторизация для того что бы писать и четко фиксируется авторство. Оно же может заменить и патенты.

Архив вполне себе такая сеть. Но, имхо, это все-таки промежуточные результаты. В конце должен быть талмуд с систематически изложенной теорией. Из моего научного круга уже довольно много умерло, и для некоторых просто ничего не осталось кроме статей и учеников разбросанных по миру, нету ничего, что можно было бы взять и прочитать, чтобы освоить то, что человек сделал, знания ушли вместе с ним.

ПО это прикладные задачи, ну вся теория имеет какое-то отражение в практике, не обязательно в той, которая прямо внедряется в инженерные решения. Но, скажем, моделирование механических систем, алгоритмы оптимизации, статистические методы это уже оооочень жирный кусок, в котором российские научные работы очень слабо представлены в ПО.

Я далек от промышленности. Но вот ездил давеча в сколково к смежникам на аддитивные принтеры смотреть - все там нормально вроде, принтеры принтерят совершенно фантастические вещи. И сплошь молодежь.

Есть отдельные группы. Их и показывают. В итоге может сложиться впечатление, что это общая картина. На установках обычно молодежь, она быстро осваивает эксплуатацию новых инструментов, собственно, прямо в университете сажают на установку и он на ней сидит выполняя работы по хоздоговорам. Это хорошо. Если покопать поглубже, то в очень небольшом количестве станков есть российские технологии, но такие станки действительно есть.

Сейчас денег немного влили в некоторые НИИ и заводы, ввиду ситуации, но в вузах это привело в т.ч. и к негативным последствиям: те, кто раньше преподавал от предприятий больше не имеют такой возможности, т.к. на основной работе стали загружены по самое горло.

Короче, есть локальные всплески и кадровая возможность к возрождению системы подготовки кадров, но ничего серьезного в этом направлении не делается, а на горизонте 10-20 лет все станет резко хуже, относительно развитых стран.

Исходная версия soomrack, :

К патентам у меня примерно такое же отношение;-)

В целом да, но они на шаг ближе к реальному производству.

Все таки ПО это обычно прикладные задачи. Учебники дело хорошее, но мне кажется что для публикации научных результатов нужно что то вроде википедии с соцсетью, где есть авторизация для того что бы писать и четко фиксируется авторство. Оно же может заменить и патенты.

Архив вполне себе такая сеть. Но, имхо, это все-таки промежуточные результаты. В конце должен быть талмуд с систематически изложенной теорией. Из моего научного круга уже довольно много умерло, и для некоторых просто ничего не осталось кроме статей и учеников разбросанных по миру, нету ничего, что можно было бы взять и прочитать, чтобы освоить то, что человек, знания ушли вместе с ним.

ПО это прикладные задачи, ну вся теория имеет какое-то отражение в практике, не обязательно в той, которая прямо внедряется в инженерные решения. Но, скажем, моделирование механических систем, алгоритмы оптимизации, статистические методы это уже оооочень жирный кусок, в котором российские научные работы очень слабо представлены в ПО.

Я далек от промышленности. Но вот ездил давеча в сколково к смежникам на аддитивные принтеры смотреть - все там нормально вроде, принтеры принтерят совершенно фантастические вещи. И сплошь молодежь.

Есть отдельные группы. Их и показывают. В итоге может сложиться впечатление, что это общая картина. На установках обычно молодежь, она быстро осваивает эксплуатацию новых инструментов, собственно, прямо в университете сажают на установку и он на ней сидит выполняя работы по хоздоговорам. Это хорошо. Если покопать поглубже, то в очень небольшом количестве станков есть российские технологии, но такие станки действительно есть.

Сейчас денег немного влили в некоторые НИИ и заводы, ввиду ситуации, но в вузах это привело в т.ч. и к негативным последствиям: те, кто раньше преподавал от предприятий больше не имеют такой возможности, т.к. на основной работе стали загружены по самое горло.

Короче, есть локальные всплески и кадровая возможность к возрождению системы подготовки кадров, но ничего серьезного в этом направлении не делается, а на горизонте 10-20 лет все станет резко хуже, относительно развитых стран.