История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
Список quality of life модов на римку приобретает угрожающие размеры))
Вот с чем я сейчас играю.
Улучшения в управлении и игромехе колонистов:
Allies are Helpful -- теперь npc-пешки могут лечить себя и друг друга, а также пешек игрока, а не просто стоять столбом, когда рядом истекает кровью союзник
AlmostThere -- управление, когда караваны спят или не спят
Auto Strip on Haul -- пешки снимают с трупов ценные вещи перед переноской трупов
Common Sense -- колонисты каждый раз понемногу прибираются в комнатах перед тем как начать там работу или лечь спать
Complex Jobs -- более детальная классификация видов работ
Injured Carry -- раненых можно переносить не дожидаясь, пока они упадут без сознания
LightsOut -- пешки выключают лампы и обесточивают станки, когда выходят из комнаты
Pick Up And Haul -- улучшения в переноске вещей
While You're Up -- больше интеллектуальных улучшений в переноске вещей (хорошо работает в комбинации с предыдущим модом)
Haul Explicitly -- можно дать команду "тащи вот это вот сюда"
Punch Button -- заставляет пешку сражаться голыми руками (чтобы она мономечом не зарубила сбегающего заключенного)
Realistic Rooms Rewritten -- уменьшает требования пешек по просторности комнат, потому что в ванили они сильно многого хотят
Smart Farming (Continued) -- больше опций для управления посадками
Set Owner for Prisoner Beds -- непонятно, какого черта этого нет в ванили
Улучшения в интерфейсе, не оказывающие влияние на игромех:
Damage Indicators -- отлетающие числа с уроном
ExtendedInspectData -- более подробная информация о зонах и контейнерах
Improved Need Indicator -- в тултипах над полосками нужд теперь отображается, сколько еще пешка сможет бодрствовать, сколько времени ей осталось спать и т.п.
Mark That Pawn -- позволяет помечать пешек вручную или автоматически
RimHUD -- это просто мастхэв мод
Numbers -- еще один мастхэв мод
Изменения в шмотках и мире:
Better Camp Loot -- правки таблиц лута в рандомных лагерях
Visit Settlement -- позволяет гостить в дружественных лагерях и арендовать там спальные места
Misc. Robots -- крафт роботов для переноски и уборки
Electric Stonecutting Table -- станок индустриальной эры для обработки камня
RT Fuse -- предохранители теперь могут защитить ваши аккумуляторы от коротких замыканий на линии
RT Switch -- автоматизация в подключении веток энергосети
Графика:
Facial Animations -- анимированные лица
Blood Animations -- больше спрайтов крови
Interaction Bubbles -- разговоры пешек отображаются во всплывающих пузырях, а не просто в логе
В этом списке точно проущено еще 2 или 3 мода, которые я хотел поставить, но забыл. Ну как наткнусь на очередной трабл в управлении, так вспомню, что это за моды.
Тем временем, я зашел в игру, и ночью температура упала до -33 градусов. Внезапно прохождение приобретает вайбы выживания на леднике. Пришлось двух купленых свиней перенести в отапливаемое помещение. У единственного поросёнка полностью отмерзли три лапы, придётся пустить его на еду вместо выращивания поголовья. Кто-то бросил дрова в двери, и из-за открытой двери в одной спальне температура упала до -21. В просторной общей спальне от отрицательной температуры не спасли два костра, пришлось тащить туда обогреватель. Нашел не слишком рваную одежду на складе и дал иттакинам назначение носить одежду. (Обычно она им не нужна, у них густая шерсть.)
Исправление wandrien, :
Список quality of life модов на римку приобретает угрожающие размеры))
Вот с чем я сейчас играю.
Улучшения в управлении и игромехе колонистов:
Allies are Helpful -- теперь npc-пешки могут лечить себя и друг друга, а также пешек игрока, а не просто стоять столбом, когда рядом истекает кровью союзник
AlmostThere -- управление, когда караваны спят или не спят
Auto Strip on Haul -- пешки снимают с трупов ценные вещи перед переноской трупов
Common Sense -- колонисты каждый раз понемногу прибираются в комнатах перед тем как начать там работу или лечь спать
Complex Jobs -- более детальная классификация видов работ
Injured Carry -- раненых можно переносить не дожидаясь, пока они упадут без сознания
LightsOut -- пешки выключают лампы и обесточивают станки, когда выходят из комнаты
Pick Up And Haul -- улучшения в переноске вещей
While You're Up -- больше интеллектуальных улучшений в переноске вещей (хорошо работает в комбинации с предыдущим модом)
Haul Explicitly -- можно дать команду "тащи вот это вот сюда"
Punch Button -- заставляет пешку сражаться голыми руками (чтобы она мономечом не зарубила сбегающего заключенного)
Realistic Rooms Rewritten -- уменьшает требования пешек по просторности комнат, потому что в ванили они сильно многого хотят
Smart Farming (Continued) -- больше опций для управления посадками
Set Owner for Prisoner Beds -- непонятно, какого черта этого нет в ванили
Улучшения в интерфейсе, не оказывающие влияние на игромех:
Damage Indicators -- отлетающие числа с уроном
ExtendedInspectData -- более подробная информация о зонах и контейнерах
Improved Need Indicator -- в тултипах над полосками нужд теперь отображается, сколько еще пешка сможет бодрствовать, сколько времени ей осталось спать и т.п.
RimHUD -- это просто мастхэв мод
Numbers -- еще один мастхэв мод
Изменения в шмотках и мире:
Better Camp Loot -- правки таблиц лута в рандомных лагерях
Visit Settlement -- позволяет гостить в дружественных лагерях и арендовать там спальные места
Misc. Robots -- крафт роботов для переноски и уборки
Electric Stonecutting Table -- станок индустриальной эры для обработки камня
RT Fuse -- предохранители теперь могут защитить ваши аккумуляторы от коротких замыканий на линии
RT Switch -- автоматизация в подключении веток энергосети
Графика:
Facial Animations -- анимированные лица
Blood Animations -- больше спрайтов крови
Interaction Bubbles -- разговоры пешек отображаются во всплывающих пузырях, а не просто в логе
В этом списке точно проущено еще 2 или 3 мода, которые я хотел поставить, но забыл. Ну как наткнусь на очередной трабл в управлении, так вспомню, что это за моды.
Тем временем, я зашел в игру, и ночью температура упала до -33 градусов. Внезапно прохождение приобретает вайбы выживания на леднике. Пришлось двух купленых свиней перенести в отапливаемое помещение. У единственного поросёнка полностью отмерзли три лапы, придётся пустить его на еду вместо выращивания поголовья. Кто-то бросил дрова в двери, и из-за открытой двери в одной спальне температура упала до -21. В просторной общей спальне от отрицательной температуры не спасли два костра, пришлось тащить туда обогреватель. Нашел не слишком рваную одежду на складе и дал иттакинам назначение носить одежду. (Обычно она им не нужна, у них густая шерсть.)
Исправление wandrien, :
Список quality of life модов на римку приобретает угрожающие размеры))
Вот с чем я сейчас играю.
Улучшения в управлении и игромехе колонистов:
Allies are Helpful -- теперь npc-пешки могут лечить себя и друг друга, а также пешек игрока, а не просто стоять столбом, когда рядом истекает кровью союзник
AlmostThere -- управление, когда караваны спят или не спят
Auto Strip on Haul -- пешки снимают с трупов ценные вещи перед переноской трупов
Common Sense -- колонисты каждый раз понемногу прибираются в комнатах перед тем как начать там работу или лечь спать
Complex Jobs -- более детальная классификаия видов работ
Injured Carry -- раненых можно переносить не дожидаясь, пока они упадут без сознания
LightsOut -- пешки выключают лампы и обесточивают станки, когда выходят из комнаты
Pick Up And Haul -- улучшения в переноске вещей
While You're Up -- больше интеллектуальных улучшений в переноске вещей (хорошо работает в комбинации с предыдущим модом)
Haul Explicitly -- можно дать команду "тащи вот это вот сюда"
Punch Button -- заставляет пешку сражаться голыми руками (чтобы она мономечом не зарубила сбегающего заключенного)
Realistic Rooms Rewritten -- уменьшает требования пешек по просторности комнат, потому что в ванили они сильно многого хотят
Smart Farming (Continued) -- больше опций для управления посадками
Set Owner for Prisoner Beds -- непонятно, какого черта этого нет в ванили
Улучшения в интерфейсе, не оказывающие влияние на игромех:
Damage Indicators -- отлетающие числа с уроном
ExtendedInspectData -- более подробная информация о зонах и контейнерах
Improved Need Indicator -- в тултипах над полосками нужд теперь отображается, сколько еще пешка сможет бодрствовать, сколько времени ей осталось спать и т.п.
RimHUD -- это просто мастхэв мод
Numbers -- еще один мастхэв мод
Изменения в шмотках и мире:
Better Camp Loot -- правки таблиц лута в рандомных лагерях
Visit Settlement -- позволяет гостить в дружественных лагерях и арендовать там спальные места
Misc. Robots -- крафт роботов для переноски и уборки
Electric Stonecutting Table -- станок индустриальной эры для обработки камня
RT Fuse -- предохранители теперь могут защитить ваши аккумуляторы от коротких замыканий на линии
RT Switch -- автоматизация в подключении веток энергосети
Графика:
Facial Animations -- анимированные лица
Blood Animations -- больше спрайтов крови
Interaction Bubbles -- разговоры пешек отображаются во всплывающих пузырях, а не просто в логе
В этом списке точно проущено еще 2 или 3 мода, которые я хотел поставить, но забыл. Ну как наткнусь на очередной трабл в управлении, так вспомню, что это за моды.
Тем временем, я зашел в игру, и ночью температура упала до -33 градусов. Внезапно прохождение приобретает вайбы выживания на леднике. Пришлось двух купленых свиней перенести в отапливаемое помещение. У единственного поросёнка полностью отмерзли три лапы, придётся пустить его на еду вместо выращивания поголовья. Кто-то бросил дрова в двери, и из-за открытой двери в одной спальне температура упала до -21. В просторной общей спальне от отрицательной температуры не спасли два костра, пришлось тащить туда обогреватель. Нашел не слишком рваную одежду на складе и дал иттакинам назначение носить одежду. (Обычно она им не нужна, у них густая шерсть.)
Исправление wandrien, :
Список quality of life модов на римку приобретает угрожающие размеры))
Вот с чем я сейчас играю.
Улучшения в управлении и игромехе колонистов:
Allies are Helpful -- теперь npc-пешки могут лечить себя и друг друга, а также пешек игрока, а не просто стоять столбом, когда рядом истекает кровью союзник
AlmostThere -- управление, когда караваны спят или не спят
Auto Strip on Haul -- пешки снимают с трупов ценные вещи перед переноской трупов
Common Sense -- колонисты каждый раз понемногу прибираются в комнатах перед тем как начать там работу или лечь спать
Complex Jobs -- более детальная классификаия видов работ
Injured Carry -- раненых можно переносить не дожидаясь, пока они упадут без сознания
LightsOut -- пешки выключают лампы и обесточивают станки, когда выходят из комнаты
Pick Up And Haul -- улучшения в переноске вещей
While You're Up -- больше интеллектуальных улучшений в переноске вещей (хорошо работает в комбинации с предыдущим модом)
Haul Explicitly -- можно дать команду "тащи вот это вот сюда"
Punch Button -- заставляет пешку сражаться голыми руками (чтобы она мономечом не зарубила сбегающего заключенного)
Realistic Rooms Rewritten -- уменьшает требования пешек по просторности комнат, потому что в ванили они сильно многого хотят
Smart Farming (Continued) -- больше опций для управления посадками
Set Owner for Prisoner Beds -- непонятно, какого черта этого нет в ванили
Улучшения в интерфейсе, не оказывающие влияние на игромех:
Damage Indicators -- отлетающие числа с уроном
ExtendedInspectData -- более подробная информация о зонах и контейнерах
Improved Need Indicator -- в тултипах с полосками нужд теперь отображается, сколько еще пешка сможет бодрствовать, сколько времени ей осталось спать и т.п.
RimHUD -- это просто мастхэв мод
Numbers -- еще один мастхэв мод
Изменения в шмотках и мире:
Better Camp Loot -- правки таблиц лута в рандомных лагерях
Visit Settlement -- позволяет гостить в дружественных лагерях и арендовать там спальные места
Misc. Robots -- крафт роботов для переноски и уборки
Electric Stonecutting Table -- станок индустриальной эры для обработки камня
RT Fuse -- предохранители теперь могут защитить ваши аккумуляторы от коротких замыканий на линии
RT Switch -- автоматизация в подключении веток энергосети
Графика:
Facial Animations -- анимированные лица
Blood Animations -- больше спрайтов крови
Interaction Bubbles -- разговоры пешек отображаются во всплывающих пузырях, а не просто в логе
В этом списке точно проущено еще 2 или 3 мода, которые я хотел поставить, но забыл. Ну как наткнусь на очередной трабл в управлении, так вспомню, что это за моды.
Тем временем, я зашел в игру, и ночью температура упала до -33 градусов. Внезапно прохождение приобретает вайбы выживания на леднике. Пришлось двух купленых свиней перенести в отапливаемое помещение. У единственного поросёнка полностью отмерзли три лапы, придётся пустить его на еду вместо выращивания поголовья. Кто-то бросил дрова в двери, и из-за открытой двери в одной спальне температура упала до -21. В просторной общей спальне от отрицательной температуры не спасли два костра, пришлось тащить туда обогреватель. Нашел не слишком рваную одежду на складе и дал иттакинам назначение носить одежду. (Обычно она им не нужна, у них густая шерсть.)
Исходная версия wandrien, :
Список quality of life модов на римку приобретает угрожающие размеры))
Вот с чем я сейчас играю.
Улучшения в управлении и игромехе колонистов:
Allies are Helpful -- теперь npc-пешки могут лечить себя и друг друга, а также пешек игрока, а не просто стоять столбом, когда рядом истекает кровью союзник
AlmostThere -- управление, когда караваны спят или не спят
Auto Strip on Haul -- пешки снимают с трупов ценные вещи перед переноской трупов
Common Sense -- колонисты каждый раз понемногу прибираются в комнатах перед тем как начать там работу или лечь спать
Complex Jobs -- более детальная классификаия видов работ
Injured Carry -- раненых можно переносить не дожидаясь, пока они упадут без сознания
LightsOut -- пешки выключают лампы и обесточивают станки, когда выходят из комнаты
Pick Up And Haul -- улучшения в переноске вещей
While You're Up -- больше интеллектуальных улучшений в переноске вещей (хорошо работает в комбинации с предыдущим модом)
Haul Explicitly -- можно дать команду "тащи вот это вот сюда"
Punch Button -- заставляет пешку сражаться голыми руками (чтобы она мономечом не зарубила сбегающего заключенного)
Realistic Rooms Rewritten -- уменьшает требования пешек по просторности комнат, потому что в ванили они сильно многого хотят
Smart Farming (Continued) -- больше опций для управления посадками
Set Owner for Prisoner Beds -- непонятно, какого черта этого нет в ванили
Улучшения в интерфейсе, не оказывающие влияние на игромех:
Damage Indicators -- отлетающие числа с уроном
ExtendedInspectData -- более подробная информация о зонах и контейнерах
Improved Need Indicator -- в тултипах с полосками нужд теперь отображается, сколько еще пешка сможет бодрствовать, сколько времени ей осталось спать и т.п.
RimHUD -- это просто мастхэв мод
Numbers -- еще один мастхэв мод
Изменения в шмотках и мире:
Better Camp Loot -- правки таблиц лута в рандомных лагерях
Visit Settlement -- позволяет гостить в дружественных лагерях и арендовать там спальные места
Misc. Robots -- крафт роботов для переноски и уборки
Electric Stonecutting Table -- станок индустриальной эры для обработки камня
RT Fuse -- предохранители теперь могут защитить ваши аккумуляторы от коротких замыканий на линии
RT Switch -- автоматизация в подключении веток энергосети
Графика:
Facial Animations -- анимированные лица
Blood Animations -- больше спрайтов крови
Interaction Bubbles -- разговоры пешек отображаются во всплывающих пузырях, а не просто в логе
В этом списке точно проущено еще 2 или 3 мода, которые я хотел поставить, но забыл. Ну как наткнусь на очередной трабл в управлении, так вспомню, что это за моды.
Тем временем, я зашел в игру, и ночью температура упала до -33 градусов. Внезапно прохождение приобретает вайбы выживания на леднике. Пришлось двух купленых свиней перенести в отапливаемое помещение. У единственного поросёнка полностью отмерзли три лапы, придётся пустить его на еду вместо выращивания поголовья. Кто-то бросил дрова в двери, и из-за открытой двери в одной спальне температура упала до -21. В просторной общей спальне от отрицательной температуры не спасли два констра, пришлось тащить туда обогреватель. Нашел не слишком рваную одежду на складе и дал иттакинам назначение носить одежду. (Обычно она им не нужна, у них густая шерсть.)