LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Вынес тебя из игнора, всё по этому треду понятно, зря я на тебя быковал, забыл просто что сам старый стал и давно уже не ребёнок, а в инете дети есть которые римку для себя открыли только. По теме римка так себе игра у меня она абсолютно однообразная получается. 3 персонажа стартовых - повар, фермер который растит растения (чтоб лечебные травы растил), медик. Хорошо если 1 умеет ещё и строить, кто-то исследовать а кто-то стрелять. Основа экономики - торговля органами, все кто приходят в набег от меня не уходят если статы и трейты хорошие вербуются, если плохие ну мне нужна валюта. Разумеется каннибализм поощряется. Экономика быстро надувается (даже слишком быстро что приводит к ранним сильным рейдам) и идёт зерг раш по технологиям. Никаких особо интересных историй при таком подходе в римке нет, обычный минмакс с микроменеджментом. У дворфов по сути те же проблемы, только в дворфах куда проще сделать стабильную колонию которая устойчива к абсолютно любой ситуации, а в римке какая-то фигня всегда может произойти и чтоб она не происходила нужно жертвовать никчёмных пешек, т.к. игра следит за тем дохнут у тебя пешки или нет и если они не дохнут/не теряют конечности то подкидывает тебе всё более сложные проблемы. Куда лучше CDDA, там такой фигни нет, ты сам решаешь куда лезешь и игра наказывает тебя только за твои ошибки, но найти испытания для себя ты можешь даже в поздней стадии игры. Одна проблема, в CDDA теперь roleplay судя по всем будут уменьшать, а это было одним из интересных аспектов игры.

Исходная версия peregrine, :

Вынес тебя из игнора, всё по этому треду понятно, зря я на тебя быковал, забыл просто что сам старый стал и давно уже не ребёнок, а в инете дети есть которые римку для себя открыли только. По теме римка так себе игра у меня она абсолютно однообразная получается. 3 персонажа стартовых - повар, фермер который растит растения (чтоб лечебные травы растил), медик. Хорошо если 1 умеет ещё и строить, кто-то исследовать а кто-то стрелять. Основа экономики - торговля органами, все кто приходят в набег от меня не уходят если статы и трейты хорошие вербуются, если плохие ну мне нужна валюта. Разумеется каннибализм поощряется. Экономика быстро надувается (даже слишком быстро что приводит к ранним сильным рейдам) и идёт зерг раш по технологиям. Никаких особо интересных историй при таком подходе в римке нет, обычный минмакс с микроменеджментом. У дворфов по сути те же проблемы, только в дворфах куда проще сделать стабильную колонию которая устойчива к абсолютно любой ситуации, а в римке какая-то фигня всегда может произойти и чтоб она не происходила нужно жертвовать никчёмных пешек, т.к. игра следит за тем дохнут у тебя пешки или нет и если они не дохнут/не теряют конечности то подкидывает тебе всё более сложные проблемы. Куда лучше CDDA, там такой фигни нет, ты сам решаешь куда лезешь и игра наказывает тебя только за твои ошибки, но найти испытания для себя ты можешь даже в поздней стадии игры.