История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
Странная история сейчас произошла.
Пёсочелы начали осаду с миномётами. Я их обстрелял своими миномётами до того, как они заняли позицию для развертывания. Убил только одного, но после этого у них заглючили скрипты. Один развернулся и ушел с карты. Остальные разделились на 2 группы и шли к какой-то позиции, но по пути еще троё челов свернули к краю карты и ушли. Еще один по пути встретился с одиноким пальцешипом, убил его, после чего у него скрипты перемкнуло в другую сторону, и он сразу пошел в киллбокс, где я его убил. Остальные шли прогулочным шагом где-то по краю карты, и пока я с тем одним разбирался, большая часть тоже ушла с карты. Осталось только двое. Одного я расстрелял выдвинувшимся отрядом. Сейчас второго добью, и надеюсь после этого рейд будет считаться закрытым, и ничего нигде в сейве не заглючит.
В прошлом прохождении у меня зависло два квеста с квестовыми рейдами. Пришлось через режим разработчика их принудительно закрывать.
Ну этот рейд не квестовый, обычный.
Исходная версия wandrien, :
Странная история сейчас произошла.
Пёсочелы начали осаду с миномётами. Я их обстрелял до того, как они заняли позицию для развертывания. Убил только одного, но после этого у них заглючили скрипты. Один развернулся и ушел с карты. Остальные разделились на 2 группы и шли к какой-то позиции, но по пути еще троё челов свернули к краю карты и ушли. Еще один по пути встретился с одиноким пальцешипом, убил его, после чего у него скрипты перемкнуло в другую сторону, и он сразу пошел в киллбокс, где я его убил. Остальные шли прогулочным шагом где-то по краю карты, и пока я с тем одним разбирался, большая часть тоже ушла с карты. Осталось только двое. Одного я расстрелял выдвинувшимся отрядом. Сейчас второго добью, и надеюсь после этого рейд будет считаться закрытым, и ничего нигде в сейве не заглючит.
В прошлом прохождении у меня зависло два квеста с квестовыми рейдами. Пришлось через режим разработчика их принудительно закрывать.
Ну этот рейд не квестовый, обычный.