История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
Я уже давно понял, что жратву и другие расходники лучше на экране создания каравана не добавлять. Расходник кто-нибудь съест, и отправка каравана зависает.
Лучше сначала дать распоряжение на сборку каравана, а потом вручную говорить «взять с собой вот это».
Так теперь и это не работает. Пешка по приказу тащит, скажем, мясо или рис, к каравану, а потом другая пешка это мясо достаёт и бросает на пол. При чем работает этот баг не всегда. Иногда они верно собирают караван, а иногда вот это происходит. Возможно, зависит от занятости пешек другими работами.
И караван уходит без еды вообще.
Похоже, что в 1.5 исправлен баг с зависанием каравана при недоступности ресурсов для погрузки. Поэтому я собираю караваны через штатный интерфейс, и таким образом не сталкиваюсь со вторым багом, внесённым модом.
С караванами всё еще связана другая проблема, с которой сейчас столкнулся. Вот у меня пешка, назначенная в караван. У ней полоска бодрости упала до отметки, когда там еще 2 деления в запасе. Все её ждут, а она идёт спать.
Я думал, что это можно исправить модом Caravan Formation Improvements. Там есть команда принудительной отправки каравана. Но нет. Мод не до конца проработан. В этом случае пешка лишается возможности добраться до своей кровати и просто ложится спать на полу.
Правильное решение этой проблемы – временно перекрасить у пешки расписание дня со «Что угодно» на «Работа». В этом случае пешка забивает на сон и идёт снаряжать караван. (Главное, чтобы она до края карты успела дойти, не упав от потери сил при лишении сна.)
Вообще играть в римку порой реально больно из-за максимального кривого движка. Даже куча лет доработок и частично перекопироанные в апстрим наработки мододелов не исправили весь объём косяков.
Еще одна проблема, которую заметил играя с модами. Если в режиме призыва сказать пешке лечить другую пешку, то после окончания лечения она начинает подметать полы вокруг. Прямо в режиме призыва. Думаю, это баг в моде Common Sense. Логика уборки рабочего места очевидно не должна срабатывать в режиме призыва, но она срабатывает. Не особо мешает, этот редкий момент можно замикроконтроллить, а пользы от мода явно больше.
Еще один косяк, на этот раз в ванильной игре. Начиная с 1.5 у упавших пешек появилась механика ползания в сторону медицинской кровати. Эта механика нифига не helpful, а только раздражает.
Ситуация: раненая пешка умудрилась вытащить из-под огня упавшую пешку, затащила её за скалу и сама там упала от потери крови. За скалой ждёт медик. Пока медик лечил первую пешку, вторая выползла обратно под перекрёстный огонь. У обоих раненных 3 часа до смерти. Вылазить медиком в тряпках под огонь бластерных сентипед смысла, как понимаете, нет. Я забил на неё. После окончания замеса её таки удалось спасти, на грани.
В 1.4 она бы просто лежала на месте. Отметить там место для лечения сразу двоих я не могу, так там свободное пространство буквально две клетки.
Явно не хватает мода, который бы мог для упавшей пешки указывать конечную точку ползания.
После одной из жестких битв понял, что для большей атмосферности не хватает возможности давать пешкам почётные награды и устраивать по этому поводу торжества. Чтобы у пешки была личная история. Гуглил моды на этот счёт, адаптированных для 1.5 не нашел.
Исходная версия wandrien, :
Я уже давно понял, что жратву и другие расходники лучше на экране создания каравана не добавлять. Расходник кто-нибудь съест, и отправка каравана зависает.
Лучше сначала дать распоряжение на сборку каравана, а потом вручную говорить «взять с собой вот это».
Так теперь и это не работает. Пешка по приказу тащит, скажем, мясо или рис, к каравану, а потом другая пешка это мясо достаёт и бросает на пол. При чем работает этот баг не всегда. Иногда они верно собирают караван, а иногда вот это происходит. Возможно, зависит от занятости пешек другими работами.
И караван уходит без еды вообще.
Похоже, что в 1.5 исправлен баг с зависанием каравана при недоступности ресурсов для погрузки. Поэтому я собираю караваны обычным образом, и таким образом не сталкиваюсь со вторым багом, внесённым модом.
С караванами всё еще связана другая проблема, с которой сейчас столкнулся. Вот у меня пешка, назначенная в караван. У ней полоска бодрости упала до отметки, когда там еще 2 деления в запасе. Все её ждут, а она идёт спать.
Я думал, что это можно исправить модом Caravan Formation Improvements. Там есть команда принудительной отправки каравана. Но нет. Мод не до конца проработан. В этом случае пешка лишается возможности добраться до своей кровати и просто ложится спать на полу.
Правильное решение этой проблемы – временно перекрасить у пешки расписание дня со «Что угодно» на «Работа». В этом случае пешка забивает на сон и идёт снаряжать караван. (Главное, чтобы она до края карты успела дойти, не упав от потери сил при лишении сна.)
Вообще играть в римку порой реально больно из-за максимального кривого движка. Даже куча лет доработок и частично перекопироанные в апстрим наработки мододелов не исправили весь объём косяков.
Еще одна проблема, которую заметил играя с модами. Если в режиме призыва сказать пешке лечить другую пешку, то после окончания лечения она начинает подметать полы вокруг. Прямо в режиме призыва. Думаю, это баг в моде Common Sense. Логика уборки рабочего места очевидно не должна срабатывать в режиме призыва, но она срабатывает. Не особо мешает, этот редкий момент можно замикроконтроллить, а пользы от мода явно больше.
Еще один косяк, на этот раз в ванильной игре. Начиная с 1.5 у упавших пешек появилась механика ползания в сторону медицинской кровати. Эта механика нифига не helpful, а только раздражает.
Ситуация: раненая пешка умудрилась вытащить из-под огня упавшую пешку, затащила её за скалу и сама там упала от потери крови. За скалой ждёт медик. Пока медик лечил первую пешку, вторая выползла обратно под перекрёстный огонь. У обоих раненных 3 часа до смерти. Вылазить медиком в тряпках под огонь бластерных сентипед смысла, как понимаете, нет. Я забил на неё. После окончания замеса её таки удалось спасти, на грани.
В 1.4 она бы просто лежала на месте. Отметить там место для лечения сразу двоих я не могу, так там свободное пространство буквально две клетки.
Явно не хватает мода, который бы мог для упавшей пешки указывать конечную точку ползания.
После одной из жестких битв понял, что для большей атмосферности не хватает возможности давать пешкам почётные награды и устраивать по этому поводу торжества. Чтобы у пешки была личная история. Гуглил моды на этот счёт, адаптированных для 1.5 не нашел.