История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
Впервые столкнулся с химерами, добавленными в 1.5. Заявились на карту в количестве нескольких десятков штук. Так как они считаются животными, то не умеют ломать стены и двери.
Я около 10 дней торчал на базе, делая точечные вылазки. Одна химеру захватил для исследований. Часть химер подорвалась на расставленных по карте минах. За это время я успел переделать на базе все запланированные дела, и у меня закончилась сталь. Возобновляемых ресурсов растительного и животного происхождения полно, а вот стали внутри периметра нет.
Как в насмешку упал железный метериорит. За внешним периметром.
Потом мне на помощь явился отряд от союзных племён. Очень большой отряд. Химеры их прожевали и даже не заметили. Имперцы не приходили, но думаю, с ними было бы то же самое.
Всю весну снаружи базы тусили химеры, и больше Ренди мне ничего не посылал. Ни рейдов. Ни квестов. Голяк. Игра в какое-то бесконечное AFK превратилась.
По итогу мне это надоело, и я скачал Perry Persistent в качестве рассказчика. Он посылает события почти каждый день. И вот на 4-й день после смены рассказчика высадился огромный кластер мехов.
Я обрадовался и переключился на Ренди обратно. Ииии… он тут же отправил на меня рейд неандертальцев. Лол.
Удалось всех стравить друг с другом, и из всего этого хаоса до меня дошли только сентипеды и половина неандертальцев.
По итогу у меня оказалось в наличии куча стального оружия и мехов для переплавки. Около 900 серебра, упавшего с вождя того отряда, что пытался нам помочь. А также его серебряная броня и серебряное копьё на переплавку. И 3 нестабильных энергоячейки без повреждений. И около 2500 пеммикана.
Так вот, самое главное, чего я не понял про химер. Они невосприимчивы к высоким температурам, но при этом горят и получают ожоги. То есть. К тому они невосприимчивы:
- Тепловой удар от высокой температуры.
- Ожоги от высокой температуры.
- Возгорание от высокой температуры.
Но при воздействии на них источников огня, они воспламеняются, и у них срабатывает стандартная механика потери ориентации и рандомного перемещения. Также пока они горят, они получают ожоги, и могут умереть от ожогов.
Это очень странный выбор фич для моба. То есть в киллбоксе с 700 градусами они чувствуют себя хорошо, а если в них зажигательную смесь кинуть, то горят.
Не проверял, но подозреваю, что у металлической жути механика будет аналогичная. Что она воспламеняется – 100%. А вот воздействие на неё 700 градусов не проверял.
Видимо, химера – это что-то на основе той же технологии, что и металлическая жуть.
Так что сжечь их в киллбоксе-выжигателе мне не удалось.
Исправление wandrien, :
Впервые столкнулся с химерами, добавленными в 1.5. Заявились на карту в количестве нескольких десятков штук. Так как они считаются животными, то не умеют ломать стены и двери.
Я около 10 дней торчал на базе, делая точечные вылазки. Одна химеру захватил для исследований. Часть химер подорвалась на расставленных по карте минах. За это время я успел переделать на базе все запланированные дела, и у меня закончилась сталь. Возобновляемых ресурсов растительного и животного происхождения полно, а вот стали внутри периметра нет.
Как в насмешку упал железный метериорит. За внешним периметром.
Потом мне на помощь явился отряд от союзных племён. Очень большой отряд. Химеры их прожевали и даже не заметили. Имперцы не приходили, но думаю, с ними было бы то же самое.
Всю весну снаружи базы тусили химеры, и больше Ренди мне ничего не посылал. Ни рейдов. Ни квестов. Голяк. Игра в какое-то бесконечное AFK превратилась.
По итогу мне это надоело, и я скачал Perry Persistent в качестве рассказчика. Он посылает события почти каждый день. И вот на 4-й день после смены рассказчика высадился огромный кластер мехов.
Я обрадовался и переключился на Ренди обратно. Ииии… он тут же отправил на меня рейд неандертальцев. Лол.
По итогу замеса удалось всех стравить друг с другом, и из всего этого хаоса до меня дошли только сентипеды и половина неандертальцев.
По итогу у меня оказалось в наличии куча стального оружия и мехов для переплавки. Около 900 серебра, упавшего с вождя того отряда, что пытался нам помочь. А также его серебряная броня и серебряное копьё на переплавку. И 3 нестабильных энергоячейки без повреждений. И около 2500 пеммикана.
Так вот, самое главное, чего я не понял про химер. Они невосприимчивы к высоким температурам, но при этом горят и получают ожоги. То есть. К тому они невосприимчивы:
- Тепловой удар от высокой температуры.
- Ожоги от высокой температуры.
- Возгорание от высокой температуры.
Но при воздействии на них источников огня, они воспламеняются, и у них срабатывает стандартная механика потери ориентации и рандомного перемещения. Также пока они горят, они получают ожоги, и могут умереть от ожогов.
Это очень странный выбор фич для моба. То есть в киллбоксе с 700 градусами они чувствуют себя хорошо, а если в них зажигательную смесь кинуть, то горят.
Не проверял, но подозреваю, что у металлической жути механика будет аналогичная. Что она воспламеняется – 100%. А вот воздействие на неё 700 градусов не проверял.
Видимо, химера – это что-то на основе той же технологии, что и металлическая жуть.
Так что сжечь их в киллбоксе-выжигателе мне не удалось.
Исправление wandrien, :
Впервые столкнулся с химерами, добавленными в 1.5. Заявились на карту в количестве нескольких десятков штук. Так как они считаются животными, то не умеют ломать стены и двери.
Я около 10 дней торчал на базе, делая точечные вылазки. Одна химеру захватил для исследований. Часть химер подорвалась на расставленных по карте минах. За это время я успел переделать на базе все запланированные дела, и у меня закончилась сталь. Возобновляемых ресурсов растительного и животного происхождения полно, а вот стали внутри периметра нет.
Как в насмешку упал железный метериорит. За внешним периметром.
Потом мне на помощь явился отряд от союзных племён. Очень большой отряд. Химеры их прожевали и даже не заметили. Имперцы не приходили, но думаю, с ними было бы то же самое.
Всю весну снаружи базы тусили химеры, и больше Ренди мне ничего не посылал. Ни рейдов. Ни квестов. Голяк. Игра в какое-то бесконечное AFK превратилась.
По итогу мне это надоело, и я скачал Perry Persistent в качестве рассказчика. Он посылает события почти каждый день. И вот на 4-й день после смены рассказчика высадился окромный кластер мехов.
Я обрадовался и переключился на Ренди обратно. Ииии… он тут же отправил на меня рейд неандертальцев. Лол.
По итогу замеса удалось всех стравить друг с другом, и из всего этого хаоса до меня дошли только сентипеды и половина неандертальцев.
Так вот, самое главное, чего я не понял про химер. Они невосприимчивы к высоким температурам, но при этом горят и получают ожоги. То есть. К тому они невосприимчивы:
- Тепловой удар от высокой температуры.
- Ожоги от высокой температуры.
- Возгорание от высокой температуры.
Но при воздействии на них источников огня, они воспламеняются, и у них срабатывает стандартная механика потери ориентации и рандомного перемещения. Также пока они горят, они получают ожоги, и могут умереть от ожогов.
Это очень странный выбор фич для моба. То есть в киллбоксе с 700 градусами они чувствуют себя хорошо, а если в них зажигательную смесь кинуть, то горят.
Не проверял, но подозреваю, что у металлической жути механика будет аналогичная. Что она воспламеняется – 100%. А вот воздействие на неё 700 градусов не проверял.
Видимо, химера – это что-то на основе той же технологии, что и металлическая жуть.
Так что сжечь их в киллбоксе-выжигателе мне не удалось.
Исправление wandrien, :
Впервые столкнулся с химерами, добавленными в 1.5. Заявились на карту в количестве нескольких десятков штук. Так как они считаются животными, то не умеют ломать стены и двери.
Я около 10 дней торчал на базе, делая точечные вылазки. Одна химеру захватил для исследований. Часть химер подорвалась на расставленных по карте минах. За это время я успел переделать на базе все запланированные дела, и у меня закончилась сталь. Возобновляемых ресурсов растительного и животного происхождения полно, а вот стали внутри периметра нет.
Как в насмешку упал железный метериорит. За внешним периметром.
Потом мне на помощь явился отряд от союзных племён. Очень большой отряд. Химеры их прожевали и даже не заметили. Имперцы не приходили, но думаю, с ними было бы то же самое.
Всю весну снаружи базы тусили химеры, и больше Ренди мне ничего не посылал. Ни рейдов. Ни квестов. Голяк. Игра в какое-то бесконечное AFK превратилась.
По итогу мне это надоело, и я скачал Perry Persistent в качестве рассказчика. Он посылает события почти каждый день. И вот на 4-й день после смены рассказчика высадился окромный кластер мехов.
Я обрадовался и переключился на Ренди обратно. Ииии… он тут же отправил на меня рейд неандертальцев. Лол.
По итогу замеса удалось всех стравить друг с другом, и из всего этого хаоса до меня дошли только сентипеды и половина неандертальцев.
Так вот, самое главное, чего я не понял про химер. Они невосприимчивы к высоким температурам, но при этом горят и получают ожоги. То есть. К тому они невосприимчивы:
- Тепловой удар от высокой температуры.
- Ожоги от высокой температуры.
- Возгорание от высокой температуры.
Но при воздействии на них источников огня, они воспламеняются, и у них срабатывает стандартная механика потери ориентации и рандомного перемещения. Также пока они горят, они получают ожоги, и могут умереть от ожогов.
Это очень странный выбор фич для моба. То есть в киллбоксе с 700 градусами они чувствуют себя хорошо, а если в них зажигательную смесь кинуть, то горят.
Не проверял, но подозреваю, что у металлической жути механика будет аналогичная. Что она воспламеняется – 100%. А вот воздействие на неё 700 градусов не проверял.
Видимо, химера – это что-то на основе той же технологии, что и металлическая жуть.
Так что сжечь их в киллбоксе-выжигателе мне не удалось. Только убить несколько штук открытым огнём.
Исходная версия wandrien, :
Впервые столкнулся с химерами, добавленными в 1.5. Заявились на карту в количестве нескольких десятков штук. Так как они считаются животными, то не умеют ломать стены и двери.
Я больше 7 дней торчал на базе, делая точечные вылазки. Одна химеру захватил для исследований. Часть химер подорвалась на расставленных по карте минах. За это время я успел переделать на базе все запланированные дела, и у меня закончилась сталь. Возобновляемых ресурсов растительного и животного происхождения полно, а вот стали внутри периметра нет.
Как в насмешку упал железный метериорит. За внешним периметром.
Потом мне на помощь явился отряд от союзных племён. Очень большой отряд. Химеры их прожевали и даже не заметили. Имперцы не приходили, но думаю, с ними было бы то же самое.
Всю весну снаружи базы тусили химеры, и больше Ренди мне ничего не посылал. Ни рейдов. Ни квестов. Голяк. Игра в какое-то бесконечное AFK превратилась.
По итогу мне это надоело, и я скачал Perry Persistent в качестве рассказчика. Он посылает события почти каждый день. И вот на 4-й день после смены рассказчика высадился окромный кластер мехов.
Я обрадовался и переключился на Ренди обратно. Ииии… он тут же отправил на меня рейд неандертальцев. Лол.
По итогу замеса удалось всех стравить друг с другом, и из всего этого хаоса до меня дошли только сентипеды и половина неандертальцев.
Так вот, самое главное, чего я не понял про химер. Они невосприимчивы к высоким температурам, но при этом горят и получают ожоги. То есть. К тому они невосприимчивы:
- Тепловой удар от высокой температуры.
- Ожоги от высокой температуры.
- Возгорание от высокой температуры.
Но при воздействии на них источников огня, они воспламеняются, и у них срабатывает стандартная механика потери ориентации и рандомного перемещения. Также пока они горят, они получают ожоги, и могут умереть от ожогов.
Это очень странный выбор фич для моба. То есть в киллбоксе с 700 градусами они чувствуют себя хорошо, а если в них зажигательную смесь кинуть, то горят.
Не проверял, но подозреваю, что у металлической жути механика будет аналогичная. Что она воспламеняется – 100%. А вот воздействие на неё 700 градусов не проверял.
Видимо, химера – это что-то на основе той же технологии, что и металлическая жуть.
Так что сжечь их в киллбоксе-выжигателе мне не удалось. Только убить несколько штук открытым огнём.