LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление witaway, (текущая версия) :

Правда мерзко на всё это смотреть. Эффект зловещей долины какой-то. Всё очень неестественное и странное. От картинки пахнет пластиком. На хабре ещё в последнее время полно это помойки. Сразу становится всё понятно об авторе.

Ценность оно начнёт иметь когда человек сможет очень конкретно и предсказуемо влиять на выхлоп нейросетки. Может получиться просто ещё один инструмент для прощения творческого процесса.

Всё равно оператору ИИ нужно будет иметь понятие о перспективе, о свете и цвете — о том, что такое красиво, а что нет и как это зависит от целевой аудитории.

Вон разработчики Dead Cells вместо того, чтобы клепать миллионы спрайтов ручками делают упрощенные 3д-модельки в блендере, меняют позы и накидывают шейдеры. Очень упрощает процесс производства. А игра всё равно красивая и приятная.

Думаю, при должном развитии технологий именно к этому мы с этими всеми нейросетками и придём.

Исходная версия witaway, :

Правда мерзко на всё это смотреть. Эффект зловещей долины какой-то. Всё очень неестественное и странное. От картинки пахнет пластиком. На хабре ещё в последнее время полно это помойки. Сразу становится всё понятно об авторе.

Ценность оно начнёт иметь когда человек сможет очень конкретно и предсказуемо влиять на выхлоп нейросетки. Может получиться просто ещё один инструмент для прощения творческого процесса.

Всё равно оператору ИИ нужно будет иметь понятие о перспективе, о свете и цвете — о том, что такое красиво, а что нет и как это зависит от целевой аудитории.

Вон разработчики Dead Cells вместо того, чтобы клепать миллионы спрайтов ручками делают упрощенные 3д-модельки в блендере, меняют позы и накидывают шейдеры. Очень упрощает процесс производства. А игра всё равно красивая и приятная.

Думаю, при должном развитии технологий именно к этому мы с нейросетыми и придём.