История изменений
Исправление t3n3t, (текущая версия) :
Мы вроде об одном говорим, но все время о разном.
Вся маркетинговая магия работает совсем не так.
А мужики-то не знают ).
Речь я изначально вел о том, что разница в размещении рекламы при пагинации и инфинитскролле в количестве показов баннеров и количестве показанных баннеров. И то и другое приносит бабки в разных нишах.
У тебя какое-то странное понимание Гугла и Фб. Ты так говоришь, будто бы это Одноклассники какие-то.
Я рассуждаю в контексте изначальной дискуссии - это тебя куда-то в сторону повело. Акулы, тренды. Вот какие сейчас тренды, мм?
Согласен, странно.
А еще есть Adsense.
Исправление t3n3t, :
Мы вроде об одном говорим, но все время о разном.
Вся маркетинговая магия работает совсем не так.
А мужики-то не знают ).
Речь я изначально вел о том, что разница в размещении рекламы при пагинации и инфинитскролле в количестве показов баннеров и количестве показанных баннеров. И то и другое приносит бабки в разных нишах.
У тебя какое-то странное понимание Гугла и Фб. Ты так говоришь, будто бы это Одноклассники какие-то.
Я рассуждаю в контексте изначально дискуссии это тебя куда-то в сторону повело. Акулы, тренды. Вот какие сейчас тренды, мм?
Согласен, странно.
А еще есть Adsense.
Исходная версия t3n3t, :
Мы вроде об одном говорим, но все время о разном.
Вся маркетинговая магия работает совсем не так.
А мужики-то не знают ).
Речь я изначально вел о том, что разница в размещении рекламы при пагинации и инфинитскролле в количестве показов баннеров и количества показанных баннеров.
У тебя какое-то странное понимание Гугла и Фб. Ты так говоришь, будто бы это Одноклассники какие-то.
Я рассуждаю в контексте изначально дискуссии это тебя куда-то в сторону повело. Акулы, тренды. Вот какие сейчас тренды, мм?
Согласен, странно.
А еще есть Adsense.