История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
высокие частоты это «влияние alpha» (да, по твоей ссылке это первые два пункта)
Переориентирование x86 в RISC-подобную архитектуру – это оно самое, да. По факту, это вылилось в то, что в x86 появилось RISC-подобное подмножество, команды из которого работали быстрее других.
В итоге, сегодня из всего зоопарка инструкций x86 примерно 90% или больше в коде ваще не встречаются (ссылка старая, где-то видел недавно свежий анализ, но искать лень).
P.S. аналогичная ссылка времён winxp лол
UPD: вот свежая статья. TL;DR 90% кода составляют всего 12 инструкций.
Исправление hateyoufeel, :
высокие частоты это «влияние alpha» (да, по твоей ссылке это первые два пункта)
Переориентирование x86 в RISC-подобную архитектуру – это оно самое, да. По факту, это вылилось в то, что в x86 появилось RISC-подобное подмножество, команды из которого работали быстрее других.
В итоге, сегодня из всего зоопарка инструкций x86 примерно 90% или больше в коде ваще не встречаются (ссылка старая, где-то видел недавно свежий анализ, но искать лень).
P.S. аналогичная ссылка времён winxp лол
Исходная версия hateyoufeel, :
высокие частоты это «влияние alpha» (да, по твоей ссылке это первые два пункта)
Переориентирование x86 в RISC-подобную архитектуру – это оно самое, да. По факту, это вылилось в то, что в x86 появилось RISC-подобное подмножество, команды из которого работали быстрее других.
В итоге, сегодня из всего зоопарка инструкций x86 примерно 90% или больше в коде ваще не встречаются (ссылка старая, где-то видел недавно свежий анализ, но искать лень).