LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :

высокие частоты это «влияние alpha» (да, по твоей ссылке это первые два пункта)

Переориентирование x86 в RISC-подобную архитектуру – это оно самое, да. По факту, это вылилось в то, что в x86 появилось RISC-подобное подмножество, команды из которого работали быстрее других.

В итоге, сегодня из всего зоопарка инструкций x86 примерно 90% или больше в коде ваще не встречаются (ссылка старая, где-то видел недавно свежий анализ, но искать лень).

P.S. аналогичная ссылка времён winxp лол

UPD: вот свежая статья. TL;DR 90% кода составляют всего 12 инструкций.

Исправление hateyoufeel, :

высокие частоты это «влияние alpha» (да, по твоей ссылке это первые два пункта)

Переориентирование x86 в RISC-подобную архитектуру – это оно самое, да. По факту, это вылилось в то, что в x86 появилось RISC-подобное подмножество, команды из которого работали быстрее других.

В итоге, сегодня из всего зоопарка инструкций x86 примерно 90% или больше в коде ваще не встречаются (ссылка старая, где-то видел недавно свежий анализ, но искать лень).

P.S. аналогичная ссылка времён winxp лол

Исходная версия hateyoufeel, :

высокие частоты это «влияние alpha» (да, по твоей ссылке это первые два пункта)

Переориентирование x86 в RISC-подобную архитектуру – это оно самое, да. По факту, это вылилось в то, что в x86 появилось RISC-подобное подмножество, команды из которого работали быстрее других.

В итоге, сегодня из всего зоопарка инструкций x86 примерно 90% или больше в коде ваще не встречаются (ссылка старая, где-то видел недавно свежий анализ, но искать лень).