История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Так последние, наверное, 30-40 лет не было коммерчески доступных VLIW процессоров общего назначения.
А Intel и МЦСТ об этом знают?
Уже просто отслеживание зависимостей и переменная длина групп команд идут вразрез с традиционным пониманием VLIW,
Итаники могли обрабатывать по два бандла параллельно, вроде как планировалось, что для увеличения производительности можно больше, если у них нет зависимостей друг от друга.
Но ты ведь в курсе, что исполнение не обязательно запускается по три команды за раз?
Ага, может быть и больше.
Странный аргумент. Во-первых, судя по первой попавшейся статье средняя длина инструкций у x86-64 заметно больше 8 бит. И даже больше 16 бит. И даже больше 32 бит.
Средняя длина в какой выборке? Из всех инструкций вообще или из инструкций, которые выдаются в коде? Потому что, как мы тут недавно выяснили, 90% кода на x86 – примерно 12-13 мнемоник.
Короче, твой аргумент скатывается к определению того, что именно является VLIW: ты считаешь, что Itanium и Эблрус ими не являются, но тогда и спорить не о чем, потому что из твоих слов так же выходит, что VLIW не работают для CPU.
Исправление hateyoufeel, :
Так последние, наверное, 30-40 лет не было коммерчески доступных VLIW процессоров общего назначения.
А Intel об этом знает?
Уже просто отслеживание зависимостей и переменная длина групп команд идут вразрез с традиционным пониманием VLIW,
Итаники могли обрабатывать по два бандла параллельно, вроде как планировалось, что для увеличения производительности можно больше, если у них нет зависимостей друг от друга.
Но ты ведь в курсе, что исполнение не обязательно запускается по три команды за раз?
Ага, может быть и больше.
Странный аргумент. Во-первых, судя по первой попавшейся статье средняя длина инструкций у x86-64 заметно больше 8 бит. И даже больше 16 бит. И даже больше 32 бит.
Средняя длина в какой выборке? Из всех инструкций вообще или из инструкций, которые выдаются в коде? Потому что, как мы тут недавно выяснили, 90% кода на x86 – примерно 12-13 мнемоник.
Короче, твой аргумент скатывается к определению того, что именно является VLIW: ты считаешь, что Itanium и Эблрус ими не являются, но тогда и спорить не о чем, потому что из твоих слов так же выходит, что VLIW не работают для CPU.
Исправление hateyoufeel, :
Так последние, наверное, 30-40 лет не было коммерчески доступных VLIW процессоров общего назначения.
А Intel об этом знает?
Уже просто отслеживание зависимостей и переменная длина групп команд идут вразрез с традиционным пониманием VLIW,
Итаники могли обрабатывать по два бандла параллельно, вроде как планировалось, что для увеличения производительности можно больше, если у них нет зависимостей друг от друга.
Но ты ведь в курсе, что исполнение не обязательно запускается по три команды за раз?
Ага, может быть и больше.
Странный аргумент. Во-первых, судя по первой попавшейся статье средняя длина инструкций у x86-64 заметно больше 8 бит. И даже больше 16 бит. И даже больше 32 бит.
Средняя длина в какой выборке? Из всех инструкций вообще или из инструкций, которые выдаются в коде? Потому что, как мы тут недавно выяснили, 90% кода на x86 – примерно 12-13 мнемоник.
Короче, твой аргумент скатывается к определению того, что именно является VLIW: ты считаешь, что Itanium и Эблрус ими не являются, но тогда и спорить не о чем, потому что из твоих слов так же выходит, что VLIW не работают для CPU.
Исправление hateyoufeel, :
Так последние, наверное, 30-40 лет не было коммерчески доступных VLIW процессоров общего назначения.
А Intel об этом знает?
Уже просто отслеживание зависимостей и переменная длина групп команд идут вразрез с традиционным пониманием VLIW,
Итаники могли обрабатывать по два бандла параллельно, вроде как планировалось, что для увеличения производительности можно больше, если у них нет зависимостей друг от друга.
Но ты ведь в курсе, что исполнение не обязательно запускается по три команды за раз?
Ага, может быть и больше.
Странный аргумент. Во-первых, судя по первой попавшейся статье средняя длина инструкций у x86-64 заметно больше 8 бит. И даже больше 16 бит. И даже больше 32 бит.
Средняя длина в какой выборке? Из всех инструкций вообще или из инструкций, которые выдаются в коде? Потому что, как мы тут недавно выяснили, 90% кода на x86 – примерно 12-13 мнемоник.
Короче, твой аргумент скатывается к определению того, что именно является VLIW: ты считаешь, что Itanium и Эблрус ими не являются, но тогда и спорить не о чем.
Исправление hateyoufeel, :
Так последние, наверное, 30-40 лет не было коммерчески доступных VLIW процессоров общего назначения.
А Intel об этом знает?
Уже просто отслеживание зависимостей и переменная длина групп команд идут вразрез с традиционным пониманием VLIW,
Итаники могли обрабатывать по два бандла параллельно, вроде как планировалось, что для увеличения производительности можно больше, если у них нет зависимостей друг от друга.
Но ты ведь в курсе, что исполнение не обязательно запускается по три команды за раз?
Ага, может быть и больше.
Странный аргумент. Во-первых, судя по первой попавшейся статье средняя длина инструкций у x86-64 заметно больше 8 бит. И даже больше 16 бит. И даже больше 32 бит.
Средняя длина в какой выборке? Из всех инструкций вообще или из инструкций, которые выдаются в коде? Потому что, как мы тут недавно выяснили, 90% кода на x86 – примерно 12-13 мнемоник.
Короче, твой аргумент скатывается в определению того, что именно является VLIW: ты считаешь, что Itanium и Эблрус ими не являются, но тогда и спорить не о чем.
Исходная версия hateyoufeel, :
Так последние, наверное, 30-40 лет не было коммерчески доступных VLIW процессоров общего назначения.
А Intel об этом знает?
Уже просто отслеживание зависимостей и переменная длина групп команд идут вразрез с традиционным пониманием VLIW,
Бандлы все одинаковой длины. Итаники могли обрабатывать по два бандла параллельно, вроде как планировалось, что для увеличения производительности можно больше, если у них нет зависимостей друг от друга.
Но ты ведь в курсе, что исполнение не обязательно запускается по три команды за раз?
Ага, может быть и больше.
Странный аргумент. Во-первых, судя по первой попавшейся статье средняя длина инструкций у x86-64 заметно больше 8 бит. И даже больше 16 бит. И даже больше 32 бит.
Средняя длина в какой выборке? Из всех инструкций вообще или из инструкций, которые выдаются в коде? Потому что, как мы тут недавно выяснили, 90% кода на x86 – примерно 12-13 мнемоник.
Короче, твой аргумент скатывается в определению того, что именно является VLIW: ты считаешь, что Itanium и Эблрус ими не являются, но тогда и спорить не о чем.