История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
TVGA - это просто название. Под DOS, всё равно эти ускорения доступны не были, даже если они существовали и чего-то там ускоряли. Под DOS работали через VESA VBE. Фактически, единственной возможностью рисования в таком режиме было PutPixel, которая сначала надо было страницу переключить, потом записать число в RAM. Это не тоже самое, что просто записать число. В частности, вывод спрайта замедлялся в разы, скроллирование - почти на порядок, по сравнению с оптимизированныи кодом перемещения блоков. В VESA 2.0 появились фрейм буферы и нормальная адресация через защищённый режим, это значительно ускорило вывод графики. Но Трайдент это вряд-ли мог. Не представляю, как это реализовать в ISA, скорее всего, нельзя, если я чего-то не незнаю. И вспоминая то время, скажу, что ничего хуже трайдента тогда не было. Даже в PCI версии, это был самый мусор. Его брали от нищеты и безысходности, потом страдали от глюков и тормозов.
Исправление lenin386, :
TVGA - это просто название. Под DOS, всё равно эти ускорения доступны не были, даже если они существовали и чего-то там ускоряли. Под DOS работали через VESA VBE. Фактически, единственной возможностью рисования в таком режиме было PutPixel, которая сначала надо было страницу переключить, потом записать число в RAM. Это не тоже самое, что просто записать число. В частности, вывод спрайта замедлялся в разы, скроллирование - почти на порядок, по сравнению с оптимизированныи кодом перемещения блоков. В VESA 2.0 появились фрейм буферы и нормальная адресация через защищённый режим, это значительно ускорило вывод графики. Но Трайдент это вряд-ли мог. Не представляю, как это реализовать в ISA, скорее всего, нельзя, если я чего-то не незнаю. И вспоминая то время, скажу, что ничего хуже трайдента тогда не было. Даже в PCI версии, это был самый мусор. Его брали от нищеты и безысходности, потом страдали.
Исправление lenin386, :
TVGA - это просто название. Под DOS, всё равно эти ускорения доступны не были, даже если они существовали и чего-то там ускоряли. Под DOS работали через VESA VBE. Фактически, единственной возможностью рисования в таком режиме было PutPixel, которая сначала надо было страницу переключить, потом записать число в RAM. Это не тоже самое, что просто записать число. В частности, вывод спрайта замедлялся в разы, скроллирование - почти на порядок, по сравнению с оптимизированныи кодом перемещения блоков. В VESA 2.0 появились фрейм буферы и нормальная адресация через защищённый режим, это значительно ускорило вывод графики. Но Трайдент это вряд-ли мог. Не представляю, как это реализовать в ISA. И вспоминая то время, скажу, что ничего хуже трайдента тогда не было. Даже в PCI версии, это был самый мусор. Его брали от нищеты и безысходности, потом страдали.
Исправление lenin386, :
TVGA - это просто название. Под DOS, всё равно эти ускорения доступны не были, даже если они существовали и чего-то там ускоряли. Под DOS работали через VESA VBE. Фактически, единственной возможностью рисования в таком режиме было PutPixel, которая сначала надо было страницу переключить, потом записать число в RAM. Это не тоже самое, что просто записать число. В частности, вывод спрайта замедлялся в разы, скроллирование - почти на порядок. В VESA 2.0 появились фрейм буферы и нормальная адресация через защищённый режим, это значительно ускорило вывод графики. Но Трайдент это вряд-ли мог. Не представляю, как это реализовать в ISA. И вспоминая то время, скажу, что ничего хуже трайдента тогда не было. Даже в PCI версии, это был самый мусор. Его брали от нищеты и безысходности, потом страдали.
Исправление lenin386, :
TVGA - это просто название. Под DOS, всё равно эти ускорения доступны не были, даже если они существовали и чего-то там ускоряли. Под DOS работали через VESA VBE. Фактически, единственной возможностью рисования было PutPixel, которая сначала надо было страницу переключить, потом записать число в RAM. Это не тоже самое, что просто записать число. В частности, вывод спрайта замедлялся в разы, скроллирование - почти на порядок. В VESA 2.0 появились фрейм буферы и нормальная адресация через защищённый режим, это значительно ускорило вывод графики. Но Трайдент это вряд-ли мог. Не представляю, как это реализовать в ISA. И вспоминая то время, скажу, что ничего хуже трайдента тогда не было. Даже в PCI версии, это был самый мусор. Его брали от нищеты и безысходности, потом страдали.
Исправление lenin386, :
TVGA - это просто название. Под DOS, всё равно эти ускорения доступны не были, даже если они существовали и чего-то там ускоряли. Под DOS работали через VESA VBE. Фактически, единственной возможностью рисования было PutPixel, которая сначала надо было страницу переключить, потом записать число в RAM. Это не тоже самое, что просто записать число. В частности, вывод спрайта замедлялся в разы, скроллирование - почти на порядок. В VESA 2.0 появились фрейм буферы и нормальная адресация через защищённый режим, это значительно ускорило вывод графики. Но Трайдент это вряд-ли мог. Не представляю, как это реализовать в ISA. И вспоминая то время, скажу, что ничего хуже трайдента тогда не было. Даже в PCI версии, это был самый мусор. Его брали от нищеты.
Исходная версия lenin386, :
TVGA - это просто название. Под DOS, всё равно эти ускорения доступны не были, даже если они существовали и чего-то там ускоряли. Под DOS работали через VESA VBE. Фактически, единственной возможностью рисования было PutPixel, которая сначала надо было страницу переключить, потом записать число в RAM. Это не тоже самое, что просто записать число. В частности, вывод спрайта замедлялся в разы, скроллирование - почти на порядок. В VESA 2.0 появились фрейм буферы и нормальная адресация через защищённый режим, это значительно ускорило вывод графики. Но Трайдент это вряд-ли мог. Не представляю, как это реализовать в ISA. И вспоминая то время, скажу, что ничего хуже трайдента тогда не было. Даже, в PCI версии, это был самый мусор. Его брали от нищеты.