История изменений
Исправление beastie, (текущая версия) :
Скажем так, рвотного рефлекса не вызывает, и даже интересно … но (особенно в сравнении с Go):
- stdlib безтолковая и пустая
- на каждый чих 145 разных несовместимых crates, часто недоделанных *)
- те, которые совместимые, переэксопритуют друг-друга как не в себя
- документация? какая документация? в лучем случае выжимка и пересказ сырцов без никаких объяснений
- то, о чём все воют, на самом деле совсем не проблема (borrow и т.д.)
- постоянная борьба с компилятором, и ведь сволочь знает, что где и как менять – почему он это сам не делает?
- всё сводится к «угадай, как хочет компилятор и ублажи его». Как будто я тут загадки решаю.
- Опять же – если он сам знает как надо и делает очень конкретные подсказки, почему он сам это не делает?
- Почему я должен играть в ручной компилятор, вместо того, чтобы писать, то, что мне надо?
- Синтакс дюже раздут, неконсистентный и вообще наркоманский.
- Слишком explicit. Мне надо
.into()
или.steal()
или.degrade()
. Who knows? Всё это не задокументированно. - Напридумывали лишних сущностей. Почему
crate
а неpackage
/module
? Почемуtrait
а неinterface
? И там много чего. Как будто у них был конкурс «Переименуем всё!» - макросы … С/C++ отдыхает – это вообще отдельная песня
- всё одновременно эксплицитно (вроде возни с памятью) и одновременно имплицитно (вроде тех же macros и derive)
- всё в одной куче и императивно и деклеративно и функционально
И это только первые впечатления, список можно продолжать до бесконечности.
Занялся этой фигнёй только по тому, что захотелось написать firmware для одной штуки, что я хачу. TinyGo is too tiny, с C/С++ – не хочу больше. А тут, вроде как всё даже есть. Но всё такое кривое…
ЗЫ *) забыл добавить «features» которые кроме как макания в сырцы никак на найти/разобрать.
ЗЗЫ организация кода mod
делает use
, а use
делает mod
– организовать файлы отдельный квест.
ЗЗЗЫ в общем Rust больше напоминает Malbolge, чем что-то реальное для продуктивного использования с удовольствием
ЗЗЗЗЫ после всего этого начинаешь ценить Go ещё больше. Умные люди сделали инструмент полный и приятный в использовании.
Исправление beastie, :
Скажем так, рвотного рефлекса не вызывает, и даже интересно … но (особенно в сравнении с Go):
- stdlib безтолковая и пустая
- на каждый чих 145 разных несовместимых crates, часто недоделанных *)
- те, которые совместимые, переэксопритуют друг-друга как не в себя
- документация? какая документация? в лучем случае выжимка и пересказ сырцов без никаких объяснений
- то, о чём все воют, на самом деле совсем не проблема (borrow и т.д.)
- постоянная борьба с компилятором, и ведь сволочь знает, что где и как менять – почему он это сам не делает?
- всё сводится к «угадай, как хочет компилятор и ублажи его». Как будто я тут загадки решаю.
- Опять же – если он сам знает как надо и делает очень конкретные подсказки, почему он сам это не делает?
- Почему я должен играть в ручной компилятор, вместо того, чтобы писать, то, что мне надо?
- Синтакс дюже раздут, неконсистентный и вообще наркоманский.
- Слишком explicit. Мне надо
.into()
или.steal()
или.degrade()
. Who knows? Всё это не задокументированно. - Напридумывали лишних сущностей. Почему
crate
а неpackage
/module
? Почемуtrait
а неinterface
? И там много чего. Как будто у них был конкурс «Переименуем всё!» - макросы … С/C++ отдыхает – это вообще отдельная песня
- всё одновременно эксплицитно (вроде возни с памятью) и одновременно имплицитно (вроде тех же macros и derive)
- всё в одной куче и императивно и деклеративно и функционально
И это только первые впечатления, список можно продолжать до бесконечности.
Занялся этой фигнёй только по тому, что захотелось написать firmware для одной штуки, что я хачу. TinyGo is too tiny, с C/С++ – не хочу больше. А тут, вроде как всё даже есть. Но всё такое кривое…
ЗЫ *) забыл добавить «features» которые кроме как макания в сырцы никак на найти/разобрать.
ЗЗЫ организация кода mod
делает use
, а use
делает mod
– организовать файлы отдельный квест.
ЗЗЗЫ в общем Rust больше напоминает Malbolge, чем что-то реальное для продуктивного использования с удовольствием
ЗЗЗЫ после всего этого начинаешь ценить Go ещё больше. Умные люди сделали инструмент полный и приятный в использовании.
Исправление beastie, :
Скажем так, рвотного рефлекса не вызывает, и даже интересно … но (особенно в сравнении с Go):
- stdlib безтолковая и пустая
- на каждый чих 145 разных несовместимых crates, часто недоделанных *)
- те, которые совместимые, переэксопритуют друг-друга как не в себя
- документация? какая документация? в лучем случае выжимка и пересказ сырцов без никаких объяснений
- то, о чём все воют, на самом деле совсем не проблема (borrow и т.д.)
- постоянная борьба с компилятором, и ведь сволочь знает, что где и как менять – почему он это сам не делает?
- всё сводится к «угадай, как хочет компилятор и ублажи его». Как будто я тут загадки решаю.
- Опять же – если он сам знает как надо и делает очень конкретные подсказки, почему он сам это не делает?
- Почему я должен играть в ручной компилятор, вместо того, чтобы писать, то, что мне надо?
- Синтакс дюже раздут, неконсистентный и вообще наркоманский.
- Слишком explicit. Мне надо
.into()
или.steal()
или.degrade()
. Who knows? Всё это не задокументированно. - Напридумывали лишних сущностей. Почему
crate
а неpackage
/module
? Почемуtrait
а неinterface
? И там много чего. Как будто у них был конкурс «Переименуем всё!» - макросы … С/C++ отдыхает – это вообще отдельная песня
- всё одновременно эксплицитно (вроде возни с памятью) и одновременно имплицитно (вроде тех же macros и derive)
- всё в одной куче и императивно и деклеративно и функционально
И это только первые впечатления, список можно продолжать до бесконечности.
Занялся этой фигнёй только по тому, что захотелось написать firmware для одной штуки, что я хачу. TinyGo is too tiny, с C/С++ – не хочу больше. А тут, вроде как всё даже есть. Но всё такое кривое…
ЗЫ *) забыл добавить «features» которые кроме как макания в сырцы никак на найти/разобрать.
ЗЗЫ организация кода mod
делает use
, а use
делает mod
– организовать файлы отдельный квест.
ЗЗЗЫ в общем Rust больше напоминает Malbolge, чем что-то реальное для продуктивного использования с удовольствием
Исправление beastie, :
Скажем так, рвотного рефлекса не вызывает, и даже интересно … но (особенно в сравнении с Go):
- stdlib безтолковая и пустая
- на каждый чих 145 разных несовместимых crates, часто недоделанных *)
- те, которые совместимые, переэксопритуют друг-друга как не в себя
- документация? какая документация? в лучем случае выжимка и пересказ сырцов без никаких объяснений
- то, о чём все воют, на самом деле совсем не проблема (borrow и т.д.)
- постоянная борьба с компилятором, и ведь сволочь знает, что где и как менять – почему он это сам не делает?
- всё сводится к «угадай, как хочет компилятор и ублажи его». Как будто я тут загадки решаю.
- Опять же – если он сам знает как надо и делает очень конкретные подсказки, почему он сам это не делает?
- Почему я должен играть в ручной компилятор, вместо того, чтобы писать, то, что мне надо?
- Синтакс дюже раздут, неконсистентный и вообще наркоманский.
- Слишком explicit. Мне надо
.into()
или.steal()
или.degrade()
. Who knows? Всё это не задокументированно. - Напридумывали лишних сущностей. Почему
crate
а неpackage
/module
? Почемуtrait
а неinterface
? И там много чего. Как будто у них был конкурс «Переименуем всё!» - макросы … С/C++ отдыхает – это вообще отдельная песня
- всё одновременно эксплицитно (вроде возни с памятью) и одновременно имплицитно (вроде тех же macros и derive)
- всё в одной куче и императивно и деклеративно и функционально
И это только первые впечатления, список можно продолжать до бесконечности.
Занялся этой фигнёй только по тому, что захотелось написать firmware для одной штуки, что я хачу. TinyGo is too tiny, с C/С++ – не хочу больше. А тут, вроде как всё даже есть. Но всё такое кривое…
ЗЫ *) забыл добавить «features» которые кроме как макания в сырцы никак на найти/разобрать.
ЗЗЫ организация кода mod
делает use
, а use
делает mod
– организовать файлы отдельный квест.
ЗЗЗЫ в общем Rust больше напоминает Malbolge, чем что-то реальное для продуктивного использования
Исправление beastie, :
Скажем так, рвотного рефлекса не вызывает, и даже интересно … но (особенно в сравнении с Go):
- stdlib безтолковая и пустая
- на каждый чих 145 разных несовместимых crates, часто недоделанных *)
- те, которые совместимые, переэксопритуют друг-друга как не в себя
- документация? какая документация? в лучем случае выжимка и пересказ сырцов без никаких объяснений
- то, о чём все воют, на самом деле совсем не проблема (borrow и т.д.)
- постоянная борьба с компилятором, и ведь сволочь знает, что где и как менять – почему он это сам не делает?
- всё сводится к «угадай, как хочет компилятор и ублажи его». Как будто я тут загадки решаю.
- Опять же – если он сам знает как надо и делает очень конкретные подсказки, почему он сам это не делает?
- Почему я должен играть в ручной компилятор, вместо того, чтобы писать, то, что мне надо?
- Синтакс дюже раздут, неконсистентный и вообще наркоманский.
- Слишком explicit. Мне надо
.into()
или.steal()
или.degrade()
. Who knows? Всё это не задокументированно. - Напридумывали лишних сущностей. Почему
crate
а неpackage
/module
? Почемуtrait
а неinterface
? И там много чего. Как будто у них был конкурс «Переименуем всё!» - макросы … С/C++ отдыхает – это вообще отдельная песня
- всё одновременно эксплицитно (вроде возни с памятью) и одновременно имплицитно (вроде тех же macros и derive)
- всё в одной куче и императивно и деклеративно и функционально
И это только первые впечатления, список можно продолжать до бесконечности.
Занялся этой фигнёй только по тому, что захотелось написать firmware для одной штуки, что я хачу. TinyGo is too tiny, с C/С++ – не хочу больше. А тут, вроде как всё даже есть. Но всё такое кривое…
ЗЫ *) забыл добавить «features» которые кроме как макания в сырцы никак на найти/разобрать.
ЗЗЫ организация кода mod
делает use
, а use
делает mod
– организовать файлы отдельный квест.
Исправление beastie, :
Скажем так, рвотного рефлекса не вызывает, и даже интересно … но (особенно в сравнении с Go):
- stdlib безтолковая и пустая
- на каждый чих 145 разных несовместимых crates, часто недоделанных *)
- те, которые совместимые, переэксопритуют друг-друга как не в себя
- документация? какая документация? в лучем случае выжимка и пересказ сырцов без никаких объяснений
- то, о чём все воют, на самом деле совсем не проблема (borrow и т.д.)
- постоянная борьба с компилятором, и ведь сволочь знает, что где и как менять – почему он это сам не делает?
- всё сводится к «угадай, как хочет компилятор и ублажи его». Как будто я тут загадки решаю.
- Опять же – если он сам знает как надо и делает очень конкретные подсказки, почему он сам это не делает?
- Почему я должен играть в ручной компилятор, вместо того, чтобы писать, то, что мне надо?
- Синтакс дюже раздут, неконсистентный и вообще наркоманский.
- Слишком explicit. Мне надо
.into()
или.steal()
или.degrade()
. Who knows? Всё это не задокументированно. - Напридумывали лишних сущностей. Почему
crate
а неpackage
/module
? Почемуtrait
а неinterface
? И там много чего. Как будто у них был конкурс «Переименуем всё!» - макросы … С/C++ отдыхает – это вообще отдельная песня
- всё одновременно эксплицитно (вроде возни с памятью) и одновременно имплицитно (вроде тех же macros и derive)
- всё в одной куче и императивно и деклеративно и функционально
И это только первые впечатления, список можно продолжать до бесконечности.
Занялся этой фигнёй только по тому, что захотелось написать firmware для одной штуки, что я хачу. TinyGo is too tiny, с C/С++ – не хочу больше. А тут, вроде как всё даже есть. Но всё такое кривое…
ЗЫ *) забыл добавить «features» которые кроме как макания в сырцы никак на найти/разобрать.
Исходная версия beastie, :
Скажем так, рвотного рефлекса не вызывает, и даже интересно … но (особенно в сравнении с Go):
- stdlib безтолковая и пустая
- на каждый чих 145 разных несовместимых crates, часто недоделанных
- те, которые совместимые, переэксопритуют друг-друга как не в себя
- документация? какая документация? в лучем случае выжимка и пересказ сырцов без никаких объяснений
- то, о чём все воют, на самом деле совсем не проблема (borrow и т.д.)
- постоянная борьба с компилятором, и ведь сволочь знает, что где и как менять – почему он это сам не делает?
- всё сводится к «угадай, как хочет компилятор и ублажи его». Как будто я тут загадки решаю.
- Опять же – если он сам знает как надо и делает очень конкретные подсказки, почему он сам это не делает?
- Почему я должен играть в ручной компилятор, вместо того, чтобы писать, то, что мне надо?
- Синтакс дюже раздут, неконсистентный и вообще наркоманский.
- Слишком explicit. Мне надо
.into()
или.steal()
или.degrade()
. Who knows? Всё это не задокументированно. - Напридумывали лишних сущностей. Почему
crate
а неpackage
/module
? Почемуtrait
а неinterface
? И там много чего. Как будто у них был конкурс «Переименуем всё!» - макросы … С/C++ отдыхает – это вообще отдельная песня
- всё одновременно эксплицитно (вроде возни с памятью) и одновременно имплицитно (вроде тех же macros и derive)
- всё в одной куче и императивно и деклеративно и функционально
И это только первые впечатления, список можно продолжать до бесконечности.
Занялся этой фигнёй только по тому, что захотелось написать firmware для одной штуки, что я хачу. TinyGo is too tiny, с C/С++ – не хочу больше. А тут, вроде как всё даже есть. Но всё такое кривое…