LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Loki13, (текущая версия) :

Не было таких времен.

Во времена выхода HL1, не помню какой был комп, но 15-25к\с(25 в общем, но с провалами может даже до 10 иногда) было вполне играбельно, а 30-40 на тот момент было прямо восхитительно, такое было только у тех, у кого богатые родители и могли позволить свежие топовые видюхи. 60к\с на максималках, это даже TNT2 вроде не тянула, а она вышла позже HL1, на момент выхода топом была TNT, а у всех были в лучшем случае Riva 128(у меня был 3D Rage II или Pro вроде). И это всё про кадры не на максималках(ультров, как сейчас - не было) естественно, а на средних, а то и на низких. Ну и разрешение ставили 800х600, вместо 1280х1024, которые монитор позволял, вот такой хардварный ДЛСС был тогда.

https://www.ixbt.com/live/3dv/retro-obzor-videokarta-nvidia-rivatnt2-32-mb-pa...

Вот, кстати, бенчмарки TNT2, она тогда была недостижимым(для большинства школоты) топом по деньгам. Ну как сейчас 4090.

Исходная версия Loki13, :

Не было таких времен.

Во времена выхода HL1, не помню какой был комп, но 15-25к\с(25 в общем, но с провалами может даже до 10 иногда) было вполне играбельно, а 30-40 на тот момент было прямо восхитительно, такое было только у тех, у кого богатые родители и могли позволить свежие топовые видюхи. 60к\с на максималках, это даже TNT2 вроде не тянула, а она вышла позже HL1, на момент выхода топом была TNT, а у всех были в лучшем случае Riva 128(у меня был 3D Rage II или Pro вроде). И это всё про кадры не на максималках(ультров, как сейчас - не было) естественно, а на средних, а то и на низких. Ну и разрешение ставили 800х600, вместо 1280х1024, которые монитор позволял, вот такой хардварный ДЛСС был тогда.