История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Если лень читать, то кратко «всё да, но местами нет, а местами нет чисто по моему личному отношению так что оппонировать смысла нет, просто разные взгляды» =)
Нет, это так не работает.
Работает это так и только так
Если консоль провалится, то исправлять уже будет нечего.
Речь не про исправление, сначала создать надо. Ну а если провалится, ну значит провалится десятки консолей за десятки лет проваливались и ничего. Таков уж путь, это геймдев детка =) Взлёты и падения, пробы пера и безумные решения, попытки что-то предугадать в этой сфере приводят к краху, ты либо выстреливаешь в какой то нише, либо нет. Островки стабильности в виде донатных помоек и развитой инфраструктуры вокруг них не в счёт. Но учесть это конечно надо.
Только вот у хбоксов, плейстейшонов и нинтендов эти фиаско не происходили при дебюте.
Эмм, ознакомься с историей игровой индустрии в целом, у этих ребят было факапов до жопы и ты называешь только тех кто выжил, там на кладбище разработчиков консолей и игр, компаний от мелких до мировых места уже трещат. Это очень жестокая сфера и лишь те у кого есть иная финансовая соска выжили из крупных, ты их и назвал и у них были тучи фиаско на старте кучи разных консолей, мы же не только про последние говорим, а вообще включая то когда они только пробовали. Но если смотреть только на последние года, то да всё относительно гладко, ничего уж такого нет, нутк яж написал у них уже 20~30 летний опыт, а у нинтендо ваще 100+ лет :D. Это надо учитывать, и вспоминать те года, когда они делали это в первый раз =))
Короче, конечно есть тонны всяких но, увидим =)
Ну… Удачи им желаю и я. Но на успех практически не надеюсь.
Да пофиг, была бы движуха, это та сфера где должна быть движуха, любая, профессиональная, наколеночная, рыночная, местячковая, но движуха, игры требуют движухи, постояной, непрерывной, любой. Если кто-то сейчас сидит и когда ещё вообще ничего непонятно придумывает потоки воздуха в моделируемом корпусе/сах то уже хорошо, а иной сидит и смотрит на систему питания и думает что сделать с пиковыми скачками напряжения и делает расчёты, а иной сидит и рисует арты и мемы хихи хаха, а иной заметил что некий системный компонент спонтанно жрёт всё в системе и как его выпилить или перепилить, а суть в том что всем этим надо заниматься, сейчас и потом, нескончаемо, потоком и не только по приказу, а ещё и по фану. На что мы тут надеемся насрать, как многие игры держаться на плечах мододелов и игровых сообществ которые буквально на своих жопах тащат корпорации, создавая им и рекламу и инфоповоды и улучшения и всё всё всё, так и сейчас всё зависит от того кто там всё делает, в идеале если кооперация задротов гиков и инженеров.
Ещё раз, провалы и падения в «этих ваших дурилках» это к сожалению норма. Увидим.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Если лень читать, то кратко «всё да, но местами нет, а местами нет чисто по моему личному отношению так что оппонировать смысла нет, просто разные взгляды» =)
Нет, это так не работает.
Работает это так и только так
Если консоль провалится, то исправлять уже будет нечего.
Речь не про исправление, сначала создать надо. Ну а если провалится, ну значит провалится десятки консолей за десятки лет проваливались и ничего. Таков уж путь, это геймдев детка =) Взлёты и падения, пробы пера и безумные решения, попытки что-то предугадать в этой сфере приводят к краху, ты либо выстреливаешь в какой то нише, либо нет. Островки стабильности в виде донатных помоек и развитой инфраструктуры вокруг них не в счёт. Но учесть это конечно надо.
Только вот у хбоксов, плейстейшонов и нинтендов эти фиаско не происходили при дебюте.
Эмм, ознакомься с историей игровой индустрии в целом, у этих ребят было факапов до жопы и ты называешь только тех кто выжил, там на кладбище разработчиков консолей и игр, компаний от мелких до мировых места уже трещат. Это очень жестокая сфера и лишь те у кого есть иная финансовая соска выжили из крупных, ты их и назвал и у них были тучи фиаско на старте кучи разных консолей, мы же не только про последние говорим, а вообще включая то когда они только пробовали. Но если смотреть только на последние года, то да всё относительно гладко, ничего уж такого нет, нутк яж написал у них уже 20~30 летний опыт, а у нинтендо ваще 100+ лет :D. Это надо учитывать, и вспоминать те года, когда они делали это в первый раз =))
Короче, конечно есть тонны всяких но, увидим =)
Ну… Удачи им желаю и я. Но на успех практически не надеюсь.
Да пофиг, была бы движуха, это та сфера где должна быть движуха, любая, профессиональная, наколеночная, рыночная, местячковая, но движуха, игры требуют движухи, постояной, непрерывной, любой. Если кто-то сейчас сидит и когда ещё вообще ничего непонятно придумывает потоки воздуха в моделируемом корпусе/сах то уже хорошо, а иной сидит и смотрит на систему питания и думает что сделать с пиковыми скачками напряжения и делает расчёты, а иной сидит и рисует арты и мемы хихи хаха, а иной заметил что некий системный компонент спонтанно жрёт всё в системе и как его выпилить или перепилить, а суть в том что всем этим надо заниматься, сейчас и потом, нескончаемо, потоком и не только по приказу, а ещё и по фану. На что мы тут надеемся насрать, как многие игры держаться на плечах мододелов и игровых сообществ которые буквально на своих жопах тащат корпорации, создавая им и рекламу и инфоповоды и улучшения и всё всё всё, так и сейчас всё зависит от того кто там всё делает, в идеале если кооперация задротов гиков и инженеров.
Ещё раз, провалы и падения в «этих ваших дурилках» это к сожалению норма. Увидим.