История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
А что не так со Смутой?
Примерно всё. Но в основном геймплей, геймдизайн, левелдизайн, боёвка и квесты. А также анимации, диалоги — но это как раз можно простить, сославшись на низкий бюджет. Равно как и баги. Но проблема не в них, а в том, что это даже на плохую игру с трудом тянет, ближе к «даже не игра».
По финансированию же, она абсолютно уступает успешному «Atomic Heart».
Зато не уступает сотням игр с на порядок или порядки меньшим финансимрованием, в которые завезли геймплей нормальный геймдизайн — на это высокий бюджет не нужен — порой вообще достаточно одного человека, просто хорошо мотивированного и понимающего, чего он хочет.
Смуте не низкий бюджет помешал, а непонимание разработчиком, что такое видеоигра. Был бы выше бюджет — было бы меньше багов, возможно были бы нормальные диалоги, может графон бы подтянули и больше контента количественно завезли бы. Но вряд ли он бы что-то изменил в том, что это за «игра».
что-то я не видел подобного ‘улюлюканья’, по поводу совершенно сырого Cyberpunk 2077
Надо было заглянуть в интернет. Оно было, и ещё какое. Естественно не такой мощи, как в случае со Смутой, потому что даже в сыром виде это была по крайней мере игра. Просто очень хреново работающая.
В то же, что со Смутой выйдет так, как вышло в случае с No Man’s Sky, верится с трудом. Это когда выпустили какое-то на-на-налово поверивших простачков вместо игры, и везде был вой похлеще, чем с этой самой Смутой, но потом за много лет довели эту технодемку до состояния, похожего на игру. Игру на любителя, конечно, но по крайней мере игру. Но это очень и очень редкий случай. Наверное даже единственный.
Исправление CrX, :
А что не так со Смутой?
Примерно всё. Но в основном геймплей, геймдизайн, левелдизайн, боёвка и квесты. А также анимации, диалоги — но это как раз можно простить, сославшись на низкий бюджет. Равно как и баги. Но проблема не в них, а в том, что это даже на плохую игру с трудом тянет, ближе к «даже не игра».
По финансированию же, она абсолютно уступает успешному «Atomic Heart».
Зато не уступает сотням игр с на порядок или порядки меньшим финансимрованием, в которые завезли геймплей нормальный геймдизайн — на это высокий бюджет не нужен — порой вообще достаточно одного человека, просто хорошо мотивированного и понимающего, чего он хочет.
Смуте не низкий бюджет помешал, а непонимание разработчиком, что такое видеоигра. Был бы выше бюджет — было бы меньше багов, возможно были бы нормальные диалоги, может графон бы подтянули и больше контента количественно завезли бы. Но вряд ли он бы что-то изменил в том, что это за «игра».
что-то я не видел подобного ‘улюлюканья’, по поводу совершенно сырого Cyberpunk 2077
Надо было заглянуть в интернет. Оно было, и ещё какое. Естественно не такой мощи, как в случае со Смутой, потому что даже в сыром виде это была по крайней мере игра. Просто очень хреново работающая.
А в то, что со Смутой выйдет так, как вышло в случае с No Man’s Sky, когда выпустили какое-то на-на-налово поверивших простачков вместо игры, и везде был вой похлеще, чем с этой самой Смутой, но потом за много лет довели эту технодемку до состояния, похожего на игру. Игру на любителя, конечно, но по крайней мере игру. Но это очень и очень редкий случай. Наверное даже единственный.
Исходная версия CrX, :
А что не так со Смутой?
Примерно всё. Но в основном геймплей, геймдизайн, левелдизайн, боёвка и квесты. А также анимации, диалоги — но это как раз можно простить, сославшись на низкий бюджет. Равно как и баги. Но проблема не в них, а в том, что это даже на плохую игру с трудом тянет, ближе к «даже не игра».
По финансированию же, она абсолютно уступает успешному «Atomic Heart».
Зато не уступает сотням игр с на порядок или порядки меньшим финансимрованием, в которые завезли геймплей нормальный геймдизайн — на это высокий бюджет не нужен — порой вообще достаточно одного человека, просто хорошо мотивированного и понимающего, чего он хочет.
Смуте не низкий бюджет помешал, а непонимание разработчиком, что такое видеоигра. Был бы выше бюджет — было бы меньше багов, возможно были бы нормальные диалоги, может графон бы подтянули и больше контента количественно завезли бы. Но вряд ли он бы что-то изменил в том, что это за «игра».
что-то я не видел подобного ‘улюлюканья’, по поводу совершенно сырого Cyberpunk 2077
Надо было заглянуть в интернет. Оно было, и ещё какое. Естественно не такой мощи, как в случае со Смутой, потому что даже в сыром виде это была по крайней мере игра. Просто очень хреново работающая.