LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ksim, (текущая версия) :

grammar school

Это ж всё-таки не самая обычная школа

Условно обычная, разве что 11+ надо сдавать, образование так же оплачивается государством и бесплатно, «записаться» нельзя, набор происходит по результатам экзаменов.

Олимпиадный отстойник. Опять же, в ИТМО дисциплины далеки от гуманитарных или даже философских.

Этого не знаю, он в Олимпиадах не побеждал, по мне так вуз, как вуз, не заметил особенно неземных принципов обучения.

Ну потому что в Оксфорд всё-таки заточен на выращивание элитки,

Сталмер вроде Leeds закончил, как и один их моих друзей, один PM, второй нет, и даже не в элитке, удивительно как вы присваиваете магические свойства местам.

Расслоение образование на элитное и не очень тут скорее симптом, а не причина.

Вот давайте сравним High School и Grammar. Можно сделать вывод, что вся «элитка» проходит либо через частные школы, либо через Grammar, а в High School хуже учат, в реальности же Grammar отбирает себе лучших студентов изначально через 11+, так что не известно лучше ли они учат, или же просто дети у них способнее изначально. Результаты студентов с Scholarship в High School сравнимы с результатами Grammar.

По мне так доступность образования сильно выросла, от этого «результаты» и падают. SEN детей стараются водить в обычные школы, и они конечно тянут средний результат вниз, зато их уровень адоптации растёт. Количество изучаемой информации возрастает, уже не возможно впихнуть всё во всех, Year 9 уже идут по специализации. Школьная, да и университетская программа в 70х была сильно меньше и проще.

Касательно «элитки»: местный MP родилась в Италии, училось в обычной школе, получила degree in Arts в UNL. Вот у уже примеры и первой волны миграции в «элитке».

Исходная версия ksim, :

grammar school

Это ж всё-таки не самая обычная школа

Условно обычная, разве что 11+ надо сдавать, образование так же оплачивается государством и бесплатно, «записаться» нельзя, набор происходит по результатам экзаменов.

Олимпиадный отстойник. Опять же, в ИТМО дисциплины далеки от гуманитарных или даже философских.

Этого не знаю, он в Олимпиадах не побеждал, по мне так вуз, как вуз, не заметил особенно неземных принципов обучения.

Ну потому что в Оксфорд всё-таки заточен на выращивание элитки,

Сталмер вроде Leeds закончил, как и один их моих друзей, один PM, второй нет, и даже не в элитке, удивительно как вы присваиваете магические свойства местам.

Расслоение образование на элитное и не очень тут скорее симптом, а не причина.

Вот давайте сравним High School и Grammar. Можно сделать вывод, что вся «элитка» проходит либо через частные школы, либо через Grammar, а в High School хуже учат, в реальности же Grammar отбирает себе лучших студентов изначально через 11+, так что не известно лучше ли они учат, или же просто дети у них способнее изначально. Результаты студентов с Scholarship в High School сравнимы с результатами Grammar.

По мне так доступность образования сильно выросла, от этого «результаты» и падают. SEN детей стараются водить в обычные школы, и они конечно тянут средний результат вниз, зато их уровень адоптации растёт. Количество изучаемой информации возрастает, уже не возможно впихнуть всё во всех, Year 9 уже идут по специализации. Школьная, да и университетская программа в 70х была сильно меньше и проще.