LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DeaDDooMER, (текущая версия) :

Я видел только версию где были спрайты из обычного Doom, часть музыки оттуда же, но периодически ты начинал бешено терять здоровье и про повторных запусках то же самое сразу происходит, приходилось из архива разворачивать заново чтобы поиграть. Это оно?

Да, почти. Это первая релизная версия 1.30, которая и продавалась на Митинском радиорынке, а оттуда уже утекла на пиратские сборники. И там была защита от копирования. Дальше мне проще будет процитировать нашу вики: https://doom2d.org/wiki/doku.php/ru:версии_doom_2d#section130


Принцип работы:

  1. Установщик записывает часть BIOS компьютера и значение INT 0x11 - GET EQUIPMENT LIST в DOOM2D.WAD:/COLORMAP.
  2. При запуске игры сохранённые данные сопоставляются с таковыми на текущем компьютере.
    • Если они совпадают, то количество оставшихся запусков выставляется в 0, а защита отключается.
    • Если не совпадают, а счётчик равен нулю, то разрешается 10 запусков.
  3. С каждым запуском на чужом компьютере счётчик уменьшается.
  4. При истёкшем счётчике игра через минуту работы будет быстро уменьшать здоровье игроков, после чего завершится с ошибкой «FATAL ERROR: пожалуйста переустановите игру».

Игру упиратили, естественно, без исходного установщика, так что ошибка эта запомнилась всем приобщившимся. Самый простой вариант исправления заключался в том, чтобы переименовать оригинальный DOOM2D.WAD, а для запуска игры написать bat’ник, который бы подставлял на один раз копию файла. Но до этого ещё надо было додуматься, поскольку разработчики предусмотрительно не упомянули нигде, что это именно защита от копирования, а не особенность игры и не левый косяк. :)

К слову, есть подозрение, что пресловутая защита могла появиться именно из-за утечки альфа-версии, о чём создателям игры могло стать известно.

Исправление DeaDDooMER, :

Я видел только версию где были спрайты из обычного Doom, часть музыки оттуда же, но периодически ты начинал бешено терять здоровье и про повторных запусках то же самое сразу происходит, приходилось из архива разворачивать заново чтобы поиграть. Это оно?

Да, почти. Это первая релизная версия 1.30, которая и продавалась на Митинском радиорынке, а оттуда уже утекла на пиратские сборники. И там была защита от копирования. Дальше мне проще будет процитировать нашу вики: https://doom2d.org/wiki/doku.php/ru:версии_doom_2d#section130


Принцип работы:

  1. Установщик записывает часть BIOS компьютера и значение INT 0x11 - GET EQUIPMENT LIST в DOOM2D.WAD:/COLORMAP.
  2. При запуске игры сохранённые данные сопоставляются с таковыми на текущем компьютере.
    • Если они совпадают, то количество оставшихся запусков выставляется в 0, а защита отключается.
    • Если не совпадают, а счётчик равен нулю, то разрешается 10 запусков.
  3. С каждым запуском на чужом компьютере счётчик уменьшается.
  4. По истечению счётчика игра через минуту работы будет быстро уменьшать здоровье игроков, после чего завершится с ошибкой «FATAL ERROR: пожалуйста переустановите игру».

Игру упиратили, естественно, без исходного установщика, так что ошибка эта запомнилась всем приобщившимся. Самый простой вариант исправления заключался в том, чтобы переименовать оригинальный DOOM2D.WAD, а для запуска игры написать bat’ник, который бы подставлял на один раз копию файла. Но до этого ещё надо было додуматься, поскольку разработчики предусмотрительно не упомянули нигде, что это именно защита от копирования, а не особенность игры и не левый косяк. :)

К слову, есть подозрение, что пресловутая защита могла появиться именно из-за утечки альфа-версии, о чём создателям игры могло стать известно.

Исправление DeaDDooMER, :

Я видел только версию где были спрайты из обычного Doom, часть музыки оттуда же, но периодически ты начинал бешено терять здоровье и про повторных запусках то же самое сразу происходит, приходилось из архива разворачивать заново чтобы поиграть. Это оно?

Да, почти. Это первая релизная версия 1.30, которая и продавалась на Митинском радиорынке, а оттуда уже утекла на пиратские сборники. И там была защита от копирования. Дальше мне проще будет процитировать нашу вики: https://doom2d.org/wiki/doku.php/ru:версии_doom_2d#section130


Принцип работы

  1. Установщик записывает часть BIOS компьютера и значение INT 0x11 - GET EQUIPMENT LIST в DOOM2D.WAD:/COLORMAP.
  2. При запуске игры сохранённые данные сопоставляются с таковыми на текущем компьютере.
    • Если они совпадают, то количество оставшихся запусков выставляется в 0, а защита отключается.
    • Если не совпадают, а счётчик равен нулю, то разрешается 10 запусков.
  3. С каждым запуском на чужом компьютере счётчик уменьшается.
  4. По истечению счётчика игра через минуту работы будет быстро уменьшать здоровье игроков, после чего завершится с ошибкой «FATAL ERROR: пожалуйста переустановите игру».

Игру упиратили, естественно, без исходного установщика, так что ошибка эта запомнилась всем приобщившимся. Самый простой вариант исправления заключался в том, чтобы переименовать оригинальный DOOM2D.WAD, а для запуска игры написать bat’ник, который бы подставлял на один раз копию файла. Но до этого ещё надо было додуматься, поскольку разработчики предусмотрительно не упомянули нигде, что это именно защита от копирования, а не особенность игры и не левый косяк. :)

К слову, есть подозрение, что пресловутая защита могла появиться именно из-за утечки альфа-версии, о чём создателям игры могло стать известно.

Исходная версия DeaDDooMER, :

Я видел только версию где были спрайты из обычного Doom, часть музыки оттуда же, но периодически ты начинал бешено терять здоровье и про повторных запусках то же самое сразу происходит, приходилось из архива разворачивать заново чтобы поиграть. Это оно?

Да, это первая релизная версия 1.30, которая и продавалась на Митинском радиорынке, а оттуда уже утекла на пиратские сборники. И там была защита от копирования. Дальше мне проще будет процитировать нашу вики: https://doom2d.org/wiki/doku.php/ru:версии_doom_2d#section130


Принцип работы

  1. Установщик записывает часть BIOS компьютера и значение INT 0x11 - GET EQUIPMENT LIST в DOOM2D.WAD:/COLORMAP.
  2. При запуске игры сохранённые данные сопоставляются с таковыми на текущем компьютере.
    • Если они совпадают, то количество оставшихся запусков выставляется в 0, а защита отключается.
    • Если не совпадают, а счётчик равен нулю, то разрешается 10 запусков.
  3. С каждым запуском на чужом компьютере счётчик уменьшается.
  4. По истечению счётчика игра через минуту работы будет быстро уменьшать здоровье игроков, после чего завершится с ошибкой «FATAL ERROR: пожалуйста переустановите игру».

Игру упиратили, естественно, без исходного установщика, так что ошибка эта запомнилась всем приобщившимся. Самый простой вариант исправления заключался в том, чтобы переименовать оригинальный DOOM2D.WAD, а для запуска игры написать bat’ник, который бы подставлял на один раз копию файла. Но до этого ещё надо было додуматься, поскольку разработчики предусмотрительно не упомянули нигде, что это именно защита от копирования, а не особенность игры и не левый косяк. :)

К слову, есть подозрение, что пресловутая защита могла появиться именно из-за утечки альфа-версии, о чём создателям игры могло стать известно.