История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Есть конечно и такие,но многим всё же интереснее почитать что-то про более близкие к нам времена чем описаны у Чехова. Распространенный вариант - почитать про времена своей юности.
Тут скорее была речь про сложность и новизну, нежели описываемые времена. Просто есть разные планки «лёгкого» и «тяжёлого». Кто-то отложит (ну пусть будет Толкина на этот раз), а откроет Донцову. А кто-то отложит Джойса и откроет Толкина. Для обоих это будет «решил отдохнуть от серьёзной литературы и почитать что-нибудь лёгкое». Только один ушёл от Толкина, а другой наоборот к нему пришёл. Я имел в виду это.
Смотрим на классический театр,считающийся развлечением для интеллектуальной элиты. Там как раз десятилетиями(а то и столетиями) повторяются все те же истории, разыгрываемые новыми актерами или даже прямо куклами если это кукольный театр. И не самая примитивная часть общества всё равно в театры ходит. Хотя еще со школы знает сюжеты большинства того что там показывают. А то и видели предидущие варианты,и даже больше одного. И чего тогда удивляться если то же самое желание у людей присутствует применительно к книгам?
Хм… Да, это интересная мысль.
Но разница всё же есть. Современный театр всё же предлагает новизну. Для кого-то это, конечно, деградация и опошление, или издевательство над классикой. Но речь сейчас не об этом. Всё же, приходя на новую постановку того же сюжета, люди обычно ждут какого-то нового видения, нового прочтения, необычных ходов. Я не думаю, что современные театралы ищут в театре «комфорта». Хотя, пожалуй, те, кто предпочитает именно классические варианты постановки, да ещё и ходят именно на одну и ту же просто повторённую снова — теми же актёрами и т.д. — возможно.
Исходная версия CrX, :
Есть конечно и такие,но многим всё же интереснее почитать что-то про более близкие к нам времена чем описаны у Чехова. Распространенный вариант - почитать про времена своей юности.
Тут скорее была речь про сложность и новизну, нежели описываемые времена. Просто есть разные планки «лёгкого» и «тяжёлого». Кто-то отложит (ну пусть будет Толкина на этот раз), а откроет Донцову. А кто-то отложит Джойса и откроет Толкина. Для обоих это будет «решил отдохнуть от серьёзной литературы и почитать что-нибудь лёгкое. Только один ушёл от Толкина, а другой наоборот к немё пришёл. Я имел в виду это.
Смотрим на классический театр,считающийся развлечением для интеллектуальной элиты. Там как раз десятилетиями(а то и столетиями) повторяются все те же истории, разыгрываемые новыми актерами или даже прямо куклами если это кукольный театр. И не самая примитивная часть общества всё равно в театры ходит. Хотя еще со школы знает сюжеты большинства того что там показывают. А то и видели предидущие варианты,и даже больше одного. И чего тогда удивляться если то же самое желание у людей присутствует применительно к книгам?
Хм… Да, это интересная мысль.
Но разница всё же есть. Современный театр всё же предлагает новизну. Для кого-то это, конечно, деградация и опошление, или издевательство над классикой. Но речь сейчас не об этом. Всё же, приходя на новую постановку того же сюжета, люди обычно ждут какого-то нового видения, нового прочтения, необычных ходов. Я не думаю, что современные театралы ищут в театре «комфорта». Хотя, пожалуй, те, кто предпочитает именно классические варианты постановки, да ещё и ходят именно на одну и ту же просто повторённую снова — теми же актёрами и т.д. — возможно.