История изменений
Исправление krasnh, (текущая версия) :
е, кто предпочитает именно классические варианты постановки, да ещё и ходят именно на одну и ту же просто повторённую снова
Недавно задумался об этом, на фоне талантливой актерской игры в каком-то фильме/сериале. Настолько талантливой, что хочется вторить Станиславскому - «Верю!».
Пришел к мнению, что ходят из раза в раз на одну и ту же постановку, одни и те же люди, именно на талант вживления в роль, живую энергетику, когда на театральных подмостках рождается Чудо - по щелчку оживляются прописанные сценарием картонные герои и это уже не актер один и актриса два, а именно живые Герои из жизни, словно наблюдаешь за сценками в реале, где наблюдаемые не знают, что за ними наблюдают ) и отрываются по полной в своих светлых и темных проявлениях, расплескивая энергетику через край.
И одни и те же театралы, приходя раз за разом на одну и ту же постановку, рукоплещут и кричат «Браво, Бис», подразумевая «Верю». Имхо. )
Исходная версия krasnh, :
е, кто предпочитает именно классические варианты постановки, да ещё и ходят именно на одну и ту же просто повторённую снова
Недавно задумался об этом, на фоне талантливой актерской игры в каком-то фильме/сериале. Настолько талантливой, что хочется вторить Станиславскому - «Верю!».
Пришел к мнению, что ходят из раза в раз на одну и ту же постановку, одни и те же люди, именно на талант вживления в роль, живую энергетику, когда на театральных подмостках рождается Чудо - по щелчку оживляются прописанные сценарием картонные герои и это уже не актер один и актриса два, а именно живые Герои из жизни, словно наблюдаешь за сценками в реале, где наблюдаемые не знают, что за ними наблюдают ) и отрываются по полной в своих светлых и темных проявлениях.
И одни и те же театралы, приходя раз за разом на одну и ту же постановку, рукоплещут и кричат «Браво, Бис», подразумевая «Верю». Имхо. )