История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Ну так с 90-х вначале 2000-х в nix* доминировали битмап шрифты, в то время как в винде был проприетарный хитинг векторных шрифтов огороженный патентами, и никакого сглаживания. При малых кеглях виндовые шрифты были прямо как битмам. Разве не так было?
Конечно никто не жаловался когда у тебя шрифты идеально ложаться на сетку пикселей. Плюс это все отображалось на ЭЛТ который по своей природе практически выполняет аналоговое сглаживание (особенно по углам).
Потом наступила новая эпоха, у масс появились LCD экраны. В linux стали внедрять векторные шрифты без нормального хитинга и в дистрах наблюдалось тотальное ШГ.
А сабпиксельное сглаживание появилось как раз из-за необходимости получить приемлемое отображение шрифтов на LCD экранах, потому как градиентное сглаживание было отвратительно, а алгоритмы хитинга огорожены патентами.
Исправление Aber, :
Ну так с 90-х вначале 2000-х в nix* доминировали битмап шрифты, в то время как в винде был проприетарный хитинг векторных шрифтов огороженный патентами, и никакого сглаживания. При малых кеглях виндовые шрифты были прямо как битмам. Разве не так было?
Конечно никто не жаловался когда у тебя шрифты идеально ложаться на сетку пикселей. Плюс это все отображалось на ЭЛТ который по своей природе практически выполняет аналоговое сглаживание (особенно по углам).
Потом наступила новая эпоха, у масс появились LCD экраны. В linux стали внедрять векторные шрифты без нормального хитинга и в дистрах наблюдалось тотальное ШГ.
А сабпиксельное сглаживание появилось как раз из-за необходимости получить приемлемое отображение шрифтов на LCD экранах, потому как градиентное сглаживание было отвратительно, а алгоритмы хитинга огорожены патентами.
Исправление Aber, :
Ну так с 90-х вначале 2000-х в nix* доминировали битмап шрифты, в то время как в винде был проприетарный хитинг векторных шрифтов огороженный патентами, без сглаживания. При малых кеглях виндовые шрифты были прямо как битмам. Разве не так было?
Конечно никто не жаловался когда у тебя шрифты идеально ложаться на сетку пикселей. Плюс это все отображалось на ЭЛТ который по своей природе практически выполняет аналоговое сглаживание (особенно по углам).
Потом наступила новая эпоха, у масс появились LCD экраны. В linux стали внедрять векторные шрифты без нормального хитинга и в дистрах наблюдалось тотальное ШГ.
А сабпиксельное сглаживание появилось как раз из-за необходимости получить приемлемое отображение шрифтов на LCD экранах, потому как градиентное сглаживание было отвратительно, а алгоритмы хитинга огорожены патентами.
Исправление Aber, :
Ну так с 90-х вначале 2000-х в nix* доминировали битмап шрифты, в то время как в винде был проприетарный хитинг векторных шрифтов огороженный патентами, без сглаживания. При малых кеглях виндовые шрифты были прямо как битмам. Разве не так было?
Конечно никто не жаловался когда у тебя шрифты идеально ложаться на сетку пикселей. Плюс это все отображалось на ЭЛТ который по своей природе практически выполняет аналоговое сглаживание (особенно по углам).
Потом наступила новая эпоха, у масс появились LCD экраны. В linux стали внедрять векторные шрифты без нормального хитинга и в дистрах наблюдалось тотальное ШГ.
А сабпиксельное сглаживание появилось как раз из-за необходимости получить приемлемое отображение шрифтов на TFT экранах, потому как градиентное сглаживание было отвратительно, а алгоритмы хитинга огорожены патентами.
Исходная версия Aber, :
Ну так с 90-х вначале 2000-х в nix* доминировали битмап шрифты, в то время как в винде был проприетарный хитинг векторных шрифтов огороженный патентами, без сглаживания. При малых кеглях виндовые шрифты были прямо как битмам. Разве не так было?
Конечно никто не жаловался когда у тебя шрифты идеально ложаться на сетку пикселей. Плюс это все отображалось на ЭЛТ который по своей природе практически выполняет аналоговое сглаживание (особенно по углам).
Потом наступила новая эпоха с массовых LCD. В linux стали внедрять векторные шрифты без нормального хитинга и в дистрах наблюдалось тотальное ШГ.
А сабпиксельное сглаживание появилось как раз из-за необходимости получить приемлемое отображение шрифтов на TFT экранах, потому как градиентное сглаживание было отвратительно, а алгоритмы хитинга огорожены патентами.